Cтраница 1
Дефекты эксплуатации - трещины и коррозионные поражения сосредоточены в аппаратах из стали ВСтЗкп, сп. [1]
Причем, среди дефектов эксплуатации в одинаковой мере присутствуют трещины и коррозионные поражения. [2]
Под организационно-техническими причинами подразумеваются технические дефекты эксплуатации и ремонта электроустановок, средств защиты и приспособлений, несвоевременный и некачественный ремонт электроустановок, средств защиты и приспособлений, отсутствие или неудовлетворительное ведение технической документации. [3]
Ведущую роль в причинах неисправностей играют дефекты эксплуатации, которые при своевременном обнаружении могли бы быть исправлены. Многие заводы-изготовители публикуют детальные инструкции по обслуживанию аккумуляторов. Ниже будет разобран ряд типичных неисправностей. [4]
В стали Х18Н10Т коррозионных поражений не обнаружено, все дефекты эксплуатации представляют собой трещины, их количество примерно равно количеству дефектов изготовления в этих аппаратах. Общее количество дефектов в данной стали составляет 28 % от общего числа дефектов в аппаратах, работающих в коррозионных средах. [5]
Аппараты без антикоррозионной защиты имеют значительно меньшую дефектность, причем и по дефектам изготовления и по дефектам эксплуатации. [6]
График распределения размеров частиц сажи в отработанных газах двигателя ЯАЗ-204. [7] |
Городской транспорт в современный период в основном представлен автомобилями, которые в силу конструктивного несовершенства, усугубляемого дефектами эксплуатации, выбрасывают в воздушный бассейн более 200 химических соединений, в том числе значительное количество твердых взвесей. [8]
Основным недостатком метода является то, что построение кривых ведется на основе прошлого, и для расчета добычи в будущем приходится экстраполировать кривые, перенося тем самым автоматически на будущее дефекты прошлой эксплуатации. Кроме того, при экстраполяции кривых обычно не учитываются методы рационализации эксплуатации скважин в настоящем или будущем по сравнению с прошлым. [9]
Возвращаясь к началу статьи, отметим, что аппараты без специальной защиты от коррозионного поражения и задействованные в соответствующих технологиях, находятся в условиях нормального функционирования, когда внезапные отказы ( возникновение дефектов эксплуатации) представляют во времени поток Пуассона с постоянной интенсивностью Я и не связаны с дефектами изготовления. [10]
Естественно, на долю остальных неполадок приходится незначительная часть. Так, дефекты эксплуатации составляют 10 5 %, включая 3 5 % дефектов за счет ошибок управления и 7 0 % ошибок при техническом обслуживании. [11]
В данной группе обследованных аппаратов число дефектов изготовления составило 79 % от всех обнаруженных, это 141 дефект, по каждому из которых было разработано техническое решение на ремонт, выполнена выборка и подварка дефектного места. В этой связи, возникает вопрос о необходимости выявления дефектов эксплуатации в подобных аппаратах при обследованиях и проведении их ремонта. [12]
Результаты проведенных исследований свидетельствуют о том, что все обследованные аппараты могут быть разделены на две группы по принципу их технологического использования. В свою очередь выявленные дефекты должны быть разделены на дефекты изготовления и дефекты эксплуатации. [13]
Анализ диаграммы показывает, что характер распределения дефектов по основным элементам объекта сохраняется для дефектов изготовления и эксплуатации. Отличие заключается в значительно большем количестве ( в два раза по отношению к дефектам изготовления) дефектов эксплуатации в основном металле, что вполне логично, поскольку поверхность основного металла подвергается воздействию повреждающих факторов наряду с другими элементами аппарата. Двукратное превышение числа дефектов обоих типов в кольцевых швах объясняется 100 % - контролем мест пересечения кольцевого и продольного швов. [14]
Для аппаратов, работающих в высококоррозионных средах, наблюдается иная картина: большинство дефектов обнаружены в наплавках из стали 08X13 на. Необходимо отметить, что в данных аппаратах наблюдается высокое среднее количество как дефектов изготовления, так и дефектов эксплуатации. [15]