Усталостный дефект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Усталостный дефект

Cтраница 1


Усталостные дефекты возникают в условиях эксплуатации вследствие физического износа, а также неправильного технического обслуживания оборудования. Эти дефекты сильно влияют на техническое состояние деталей и узлов оборудования.  [1]

Усталостные дефекты в рычагах, стойках, балках встречаются редко и развиваются в течение длительного времени, поэтому, учитывая их недефектоскопичность, можно ограничиться визуальным ( визуально-оптическим) контролем в зоне шарнирных отверстий.  [2]

Развитие усталостных дефектов происходит под действием изгибных высокочастотных и малоамплитудных нагрузок.  [3]

Возникновению усталостных дефектов способствуют также технологические дефекты. В связи с этим необходима профилактическая дефектоскопия.  [4]

Сложность обнаружения усталостных дефектов и прогноза момента усталостного разрушения связана с тем, что трещины подрастают без заметных пластических деформаций, а само разрушение происходит внезапно - при достижении размерами дефектов критических значений.  [5]

6 Особенности поверхности разрушения пластичного металла в результата действия знакопеременных циклических нагрузок. ( Из работы. воспроизведено с любезного разрешения Blackie and Son, Limited, Glasgow. 1 - начало О. 2 - область среза. 3 - гладкая поверхность. 4 - шероховатая поверхность. 5 - участки различной текстуры Е. D - радиальные усы. а - малая относительная скорость роста трещины. Ь - большая относительная скорость роста трещины. с - конечная стадия разрушения. [6]

В основе другого объяснения причин зарождения усталостных дефектов лежит наблюдаемый факт образования множества дислокационных петель при действии циклических напряжений.  [7]

8 Зависимость величины дополнительных потерь от диаметра изгиба обычного одномодового волоконного световода ( 1 - Д 0 36 % и одномодового волоконного световода CS-1300 ( 2 - Д 1 0 % при длине волны 1300 мкм. [8]

Индуцированное изгибом световода внутреннее механическое напряжение способно вызывать усталостные дефекты, приводящие к ухудшению эксплуатационных характеристик волоконных световодов. Характерно, что при изгибе волоконного световода одна из его частей растягивается, другая, наоборот, - сжимается.  [9]

Периодическая дефектоскопия, проводимая с целью своевременного обнаружения усталостных дефектов при эксплуатации или ремонте оборудования, называется профилактической, а осуществляемая двумя или более методами - комплексной.  [10]

В основу предложенного расчетного метода положено следующее определение усталостного дефекта. Повреждение проявляется в сокращении долговечности при заданной величине циклической нагрузки или в уменьшении допустимой величины нагрузки при заданной долговечности по сравнению со значениями без предварительной циклической нагрузки.  [11]

Такая оценка требует проведения комплексных исследований как механизмов разрушения, так и кинетики роста усталостных дефектов и трещин.  [12]

Такая оценка требует проведения комплексных исследований, как механизма разрушения, так и кинетики роста усталостных дефектов и трещин. В зависимости от последствий, вызванных повреждением, узлы и детали машин делятся на опасные и неопасные.  [13]

В диске, спроектированном на основании только обеспечения статической прочности, экспериментально обнаруживаются высокие переменные напряжения или возникают усталостные дефекты. В этих случаях производят перепрофилирование дисков для уменьшения напряжений.  [14]

Функциональные дефекты могут быть устранимыми и неустранимыми в зависимости от вида предельного состояния объекта. Работоспособность объекта, исчерпавшего свой ресурс и достигшего предельного состояния в результате накопления усталостных дефектов или старения, не может быть восстановлена из-за необратимого ухудшения физических свойств материала. При отсутствии профилактических замен в процессе эксплуатации возникает постепенный отказ и происходит разрушение деталей и их поверхностей. Не может быть восстановлена работоспособность многих объектов, достигших предельного состояния в результате износа, коррозии, пластической деформации, ползучести. К этим объектам относятся подшипники, качения, пружины, стальные канаты, зубчатые колеса, крепежные детали, цепи, крюки, поршневые кольца, тормозные накладки.  [15]



Страницы:      1    2