Наиболее характерный дефект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Наиболее характерный дефект

Cтраница 1


Наиболее характерный дефект, выявляемый при пуске теплообменников - это значительный зазор ( до 12 мм) между перегородкой и крышкой теплообменника, который, как правило, бывает из-за дефектов изготовления или из-за отсутствия прокладки.  [1]

Наиболее характерные дефекты следующие.  [2]

Наиболее характерный дефект рамы - трещины на нижней и боковой частях корыта. Перед ликвидацией трещины следует засверлить ее концы, чтобы предотвратить дальнейшее ее распространение.  [3]

4 Стенд для запрессовки стекол дверей автомобилей. / - рама стенда. 2 - пневматический цилиндр. 3 - ограничитель хода штока. [4]

Наиболее характерные дефекты остовов сидений: царапины, отслоение хромового покрытия и коррозия на поверхности верхней части остова, деформация верхней части остова, трещины и обрывы в изгибах и местах пайки, погнутость или обрывы лапок крепления остова к полу и поломка кронштейнов крепления спинок. Для восстановления декоративного покрытия хромированные дужки снимают и наносят новое покрытие.  [5]

Наиболее характерный дефект светового указателя - неравномерность освещения поля указателя, вызванная плохим качеством колбы лампы ( волнистость и неравномерная толщина стекла) и эксцентричным расположением нити накала относительно цоколя лампы. При замене лампы это нужно учитывать.  [6]

7 Схема для определения допусков на размеры штампованных заготовок. [7]

Наиболее характерные дефекты штампованных заготовок: вмятины; недоштамповка выступов, углов, скруглений и ребер; смещение по плоскости разъема; зажимы; повышенная кривизна; отклонение от заданного допуска; утяжка ( рис. 28); брак при термической обработке и очистке от окалины. На всех этапах технологического процесса контролируют состав материала, размеры, поверхностные дефекты, режим нагрева и твердость, применяя просвечивание, ультразвук, вихревые токи и другие физические методы.  [8]

9 Распределение эквивалентных напряжений в области сварного шва. [9]

Наиболее характерным дефектом, который формируется при ремонте дефектных труб, является смещение осей сопрягаемых труб.  [10]

Наиболее характерным дефектом в полимерных материалах являются расслоения. Наличие внутренних расслоений может явиться причиной разрушения изделий из конструкционных полимерных материалов или существенно снизить прочность конструкции.  [11]

Наиболее характерными дефектами в монолитных ступенчатых фундаментах являются глубокие швы, образующиеся при вынужденных перерывах бетонирования, а также усадочные трещины и продукты коррозии бетона при воздействии агрессивных сред.  [12]

Наиболее характерными дефектами при эксплуатации клапанов являются утечка среды, пульсация и образование зади-ров на движущихся частях.  [13]

14 Съемник для выемки наружных колец роликоподшипников.| Перекос поршня в цилиндре вертикального компрессора. а - при непараллельности подшипников шатуна. б - при изгибе шатуна. [14]

Наиболее характерными дефектами поступающих в ремонт шатунов являются: погнутость и скручивание, износ отверстий под втулку верхней головки и нижней под вкладыш, износ опорных поверхностей под головку и гайку шатунных болтов, износ шатунных болтов, повреждение плоскости разъема нижней головки, износ подшипников шатуна ( втулки поршневого пальца и шатунного подшипника), износ деталей крепления подшипника крейцкопфа, повреждение и загрязнение маслопроводов. Шатуны, имеющие трещины любого характера, а также погнутости и скручивания, не поддающиеся исправлению, подлежат замене.  [15]



Страницы:      1    2    3    4