Наиболее характерный дефект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Наиболее характерный дефект

Cтраница 2


Наиболее характерными дефектами сварки, выявляемыми визуальным осмотром, являются следующие.  [16]

17 Приспособление для механической правки валов с местным нагревом. [17]

Наиболее характерными дефектами валов являются: искривление ( прогиб), износ шеек, резьбы и шпоночных пазов, коррозионный и эррозионный износ.  [18]

19 Допустимый износ рабочего колеса.| Попуски посадочных мест рабочих колес под уплотнительные кольца. [19]

Наиболее характерными дефектами валов являются искривление и износ шеек, резьбы и шпоночных пазов, коррозионный и эрозионный износ.  [20]

Наиболее характерными дефектами металлоконструкций являются: трещины сварных швов, деформация отдельных элементов, потеря правильной геометрической формы конструкции, отдельные трещины листов или стержней и ослабление болтовых соединений.  [21]

22 Сварной шов со сплошными порами и иаплапамн.| Размыв обсадной колонны но сварному шву. [22]

Наиболее характерными дефектами швов, выполненных стыковой контактной сваркой, являются смещение кромок, недостаточная величина осадки в результате проскальзывания труб, недостаточный разогрев кромок или же, наоборот, чрезмерный разогрев кромок, вызывающий увеличение размеров грата.  [23]

24 Марки сталей основных деталей рам. [24]

Наиболее характерными дефектами рам являются деформации различных элементов вследствие перегрузок, износ отверстий, ослабление заклепок, трещины. Особые требования при де-фектации предъявляются к пространственной геометрии рамы. При горизонтальном расположении симметричных точек переднего конца рамы негоризонтальность аналогичных точек по всей длине не должна превышать 7 мм.  [25]

Наиболее характерными дефектами валов и осей являются износ цапф ( шеек), посадочных мест, шпоночных канавок и шлицевых участков, резьб. Имеют место срывы резьбовых соединений, а также изгиб и скручивание валов или осей.  [26]

Наиболее характерным дефектом коленчатого вала является износ коренных и шатунных шеек.  [27]

Наиболее характерным дефектом металлических опор является их коррозия, появляющаяся под действием на металл воздуха и атмосферной влаги.  [28]

Рассмотрим наиболее характерные дефекты, встречающиеся в электрических машинах.  [29]

Рассмотрим наиболее характерные дефекты, встречающиеся в.  [30]



Страницы:      1    2    3    4