Cтраница 1
Строительные дефекты включают в себя повреждения стенки труб и нарушение целостности изоляционного покрытия. Повреждения стенки труб обычно встречаются в виде царапин, задиров и вмятин. Из повреждений изоляционного покрытия труб наиболее характерны уменьшенная толщина слоя изоляции, повреждения покрытия в нижней части трубы при укладке ее на каменистое ложе, повреждения покрытия от ударов крупных кусков грунта при засыпке траншеи. Иногда при изоляционно-укладочных работах встречаются такие виды брака, как применение некачественных материалов, растрескивание изоляционного покрытия и др. Во всех случаях низкое качество изоляционного покрытия облегчает условия для воздействия коррозии на подземные газопроводы. [1]
Строительные дефекты могут быть в любых местах покрытия трубопровода и часто носят случайный характер. [2]
Различают металлургические, технологические и строительные дефекты труб. К металлургическим относятся дефекты листов и лент, из которых изготавливаются трубы, т.е. различного рода расслоения, прокатная плена, вкатанная окалина, поперечная разнотолщинность, неметаллические включения и др. Под технологическими понимают дефекты, связанные с несовершенством технологии изготовления труб. [3]
Различают металлургические, технологические и строительные дефекты труб. К металлургическим относятся дефекты листов и лент, из которых изготавливаются трубы, т.е. расслоения, прокатная плена, вкатанная окалина, поперечная разнотолщинность, неметаллические включения и др. Под технологическими понимают дефекты, связанные с несовершенством технологии изготовления труб. [4]
Различают металлургические, технологические и строительные дефекты труб. К металлургическим относятся дефекты листов и лент, из которых изготавливаются трубы, т.е. различного рода расслоения, прокатная плена, вкатанная окалина, поперечная разнотолщинность, неметаллические включения и др. Под технологическими понимают дефекты, связанные с несовершенством технологии изготовления труб. [5]
Влияние строительных дефектов на переходное сопротивление мало изучено. [6]
Таким образом, на фоне больших строительных дефектов переходное сопротивление вследствие влагонасыщения покрытия может и не наблюдаться. [7]
Фактические скорости движения жидкости в коллекторах вследствие местных сопротивлений и строительных дефектов, по исследованиям А. А. Карпинского, могут составлять от 17 до 99 % расчетной скорости. [8]
Рассмотрим участок трубопровода протяженностью 1000 м, на котором расположено п строительных дефектов. [9]
Лп лежит значительно ниже остальных кривых, имеющих меньшее оголение из-за строительных дефектов. [10]
Зависимость Дп от времени при различной величине.| Зависимость переходного сопротивления от времени при а - 0 4.. k 8. 50 10-в. тс 20 лет. [11] |
Это выражение относится к случаю, когда в изоляционном покрытии нет строительных дефектов. [12]
В связи с изложенным возникает вопрос: так как при строительстве магистральных трубопроводов строительные дефекты неизбежны, то какие из них допустимы, а какие нет. [13]
Рассмотрим теперь изменение переходного сопротивления Rn в период влагонасыщения изоляционного покрытия с учетом строительных дефектов. [14]
В процессе эксплуатации корпус резервуара может деформироваться и отклоняться от правильной геометрической формы из-за строительных дефектов ( перекоса и овальности корпуса, неравномерной осадки основания, вмятин, гофр) и воздействия гидростатического давления нефтепродукта, вакуума, ветровой и других видов нагрузок, а также в результате изменения температуры корпуса. [15]