Дефицит - время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Дефицит - время

Cтраница 2


Конечно, причиной дефицита времени являемся не только мы сами со своими привычками, но и многие другие факторы. Не менее суетливыми могут быть и наши коллеги. Плохое планирование работы в организации часто сводит на нет имеющиеся предпосылки эффективного использования времени. Негативное влияние на работу коллектива оказывает и неясное, ошибочное и не всеми принимаемое разделение труда. Рациональное использование рабочего времени и разделение труда должны согласовываться между собой, в противном случае мы неминуемо столкнемся с нагромождением работ на одних участках и простоями на других.  [16]

Однако культура работников, дефицит времени для принятия управленческого решения, содержание и сложность выполняемой работы могут не позволить применять этот действительно эффективный стиль управления, и любой руководитель подтвердит это утверждение. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что руководитель должен применять все стили в зависимости от складывающейся ситуации, но постоянно стремиться подойти вплотную к партисипативному стилю управления.  [17]

В реальных условиях из-за дефицита времени четкое прослеживание названных закономерностей может быть затруднено.  [18]

Проведенный предварительный анализ ситуаций дефицита времени в различных видах трудовой деятельности позволяет выделить следующие две общие характеристики этой ситуации.  [19]

Факт относительности и двузначности понятия дефицит времени осознается, к сожалению, не всегда.  [20]

На стадии технического задания из-за дефицита времени на проведение исследовательских работ сравнительно часто не удается получить достаточно представительных экспериментальных сигналов х, z, и, вследствие чего и при найденном а точность ММ может не удовлетворять предъявляемым требованиям.  [21]

Анализ деятельности летчика в условиях дефицита времени ( на сложных этапах полета, в аварийной ситуации) позволил выявить некоторые уязвимые стороны деятельности человека, нарушение которых наиболее вероятно и вместе с тем неблагоприятно сказывается на безопасности полета. При современной системе индикации параметров полета летчик за короткий промежуток времени вынужден считывать показания нескольких пилотажных приборов ( по данным И. А. Камышева, количество переносов взглядов в 1 мин составляет в среднем 120), синтезировать разрозненные сигналы, вырабатывать решение на основе сопоставления дискретно поступающих сведений. Летчик, как правилу, обладает достаточным объемом восприятия и внимания для того, чтобы справиться со всеми необходимыми действиями, но его возможности на сложных этапах полета исчерпываются почти полностью; об этом говорят факты отказов в работе при малейших отклонениях. Перспективы развития авиационной техники таковы, что резервы человека могут быть полностью исчерпаны и его отказы станут более вероятными. Без коренного улучшения индикации параметров полета проблема надежной работы летчика не может быть решена.  [22]

В условиях действующего производства при дефиците времени, отпущенного на диагностирование и установление продолжительности остаточного ресурса, институтом были применены ускоренные методы определения характеристик длительной прочности. В основе эти методы базируются на математическом планировании лабораторных испытаний металла контрольных вырезок на длительную прочность, параметрической экстраполяции результатов этих испытаний и определения численных значений пределов длительной прочности на дополнительные сроки службы, представляющие практический интерес для пользователей диагностируемого оборудования.  [23]

Наибольшая точность считывания показаний при дефиците времени, определенном скоростью протекания процессов в объекте, достигнута при применении трехстрелочных приборов, размещенных на пульте.  [24]

Практическая деятельность может протекать при очень жестком дефиците времени с максимальной психической нагрузкой, в готовности к немедленным и организованным действиям в исключительно быстром темпе.  [25]

Очевидно, можно сказать, что дефицит времени в первом значении ( лимит времени) составляет постоянную характеристику многих видов трудовой деятельности, а во втором - характерен лишь для отдельных моментов трудовой деятельности и является ее периодической характеристикой.  [26]

Если персонал вынужденно работает в условиях дефицита времени, например чтобы выполнить в срок задание, или если рабочая нагрузка беспощадно завышена, фактор стресса также усиливается. Важное место в формировании стресса занимает задание темпа работы при помощи машин, отсутствие когнитивного содержания и низкий уровень контроля над процессом решения задачи. С эргономической точки зрения, рабочие нагрузки должны устанавливаться на основании научных методов оценки факторов времени и движения ( МОТ, 1986), а не таких критериев, как экономическая потребность в возвращении вложенного капитала или технологические возможности.  [27]

Иногда эксперты принимают решения в условиях дефицита времени. Не все данные могут быть в наличии; некоторые данные могут быть подозрительными; некоторые факты в базе знаний, на основе которых производится интерпретация данных, могут быть ненадежными. Эти трудности являются нормальным состоянием дел во многих задачах интерпретации и диагностики.  [28]

При чтении приборных шкал в условиях дефицита времени имеет место зрительная интерполяция показания с ориентировкой на определенные опорные точки, которые характеризуют особенности структурного представления ( образа) шкалы.  [29]

Текущий ремонт обычно выполняется в условиях резкого дефицита времени на аэропортах с большим объемом авиаперевозок. Механики работают, подвергаясь шумам, плохим погодным условиям, среди интенсивного движения обычного и авиационного транспорта; каждый из этих факторов риска может увеличить опасность, присущую выполнению работ по техническому обслуживанию. Факторы риска воздействия климатических условий могут включать экстремальный холод и жару, сильный ветер, дождь, снег и лед. Значительным фактором риска в некоторых регионах может быть удар молнии.  [30]



Страницы:      1    2    3    4