Деформация - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - зуб

Cтраница 2


Неравномерная нагрузка на зубья и переменная деформация зубьев в процессе зацепления вызывают колебания зубчатых колес. Даже небольшие колебания колес, передаваемые через валы и подшипники на корпус, могут вызвать вибрацию его, которая сопровождается сильным шумом. Изменение деформаций зацепляющихся зубьев в косозубых передачах значительно меньше, чем в прямозубых; поэтому колеса ответственных передач для уменьшения шума и динамических нагрузок делают косозубыми либо шевронными повышенной точности.  [16]

Принимая во внимание, что деформации зубьев пластмассовых колес значительно превышают погрешности изготовления колес 8 - 9 степени точности по ГОСТ 1643 - 72, можно считать, что разность основных шагов А0 0 и уточненный расчет в этом случае можно производить, исходя из предположения, что часть распределенной нагрузки приложена в вершине зуба.  [17]

Комплексная погрешность А50 частично компенсируется деформацией зубьев 6, частично же - изменением угловых скоростей шестерни и колеса.  [18]

Кроме того, будем пренебрегать изгибно-контактными деформациями зубьев, а также ограничимся рассмотрением лишь упругих свойств подшипниковых опор сателлитов и механических соединений, посредством которых осуществляется остановка центральных колес или связь основных звеньев одно - и двухступенчатых передач, образующих рассматриваемый планетарный механизм. Анализ, основанный на учете упругости опор сателлитов, приводит еще к одной схематизации в представлении одно - и двухступенчатых передач.  [19]

20 Изменения дефоомаций зубьев в течение одного цикла зацепления пары зубьев. [20]

На рис. обозначены: 1 - деформация зуба шестерни; 2 - деформация зуба колеса; 3 - суммарния деформация.  [21]

Однако при высокой загруженности передачи вследствие деформаций зубьев коэффициент перекрытия ( даже при модифицированном контуре) может несколько превышать значение, найденное по рекомендуемым зависимостям.  [22]

23 Зависимость нагрузочной способности зубчатых колес от числа циклов нагружения и вида смазки. [23]

Линейное расширение зубчатого колеса и увеличение деформаций зубьев ( вызванное уменьшением модуля упругости) приводят к увеличению коэффициента перекрытия, снижая тем самым изгибающие напряжения. Поэтому трудно выявить однозначную зависимость между температурой и несущей способностью Однако, как правило, с ростом температуры несущая способность зубчатых колес из термопластов уменьшается.  [24]

Однако при высокой загруженности передачи вследствие деформаций зубьев коэффициент перекрытия ( даже при модифицированном контуре) может несколько превышать значение, найденное по рекомендуемым зависимостям.  [25]

Бесконтактный тензотелеметрический токосъемник предназначен для измерения деформаций зубьев вращающихся колес редукторов станков, а также для контроля неравномерности распределения нагрузки по длине зубьев и между полушевронами зубчатого колеса.  [26]

27 Контур косозубой рейки. [27]

Наличие фланка компенсирует изменение шага зацепления вследствие деформации зубьев под нагрузкой.  [28]

Шум и вибрация взубчатых передачах возникают как вследствие деформации сопрягаемых зубьев под действием передаваемой мощности, так и вследствие динамических процессов, обусловленных дефектами, допущенными при изготовлении и монтаже передачи.  [29]

Выше указывалось, что суммирование ошибок зацепления и деформаций зубьев под нагрузкой вызывает ухудшение условий работы передачи, в свою очередь снижающее ее долговечность. Роль этого явления возрастает с повышением передаваемой мощности и, до определенного предела, скорости вращения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4