Cтраница 3
В ГДР размеры фланка назначаются также с учетом различия деформаций зубьев при разных сочетаниях материалов и термообработки. [31]
Удары сопровождаются шумом, который тем сильнее, чем больше деформация зубьев и чем больше их форма отличается от теоретической. [32]
Ошибки при изготовлении и монтаже зубчатых колес, а также деформация зубьев под нагрузкой приводят к непостоянству среднего передаточного числа. Это создает динамические нагрузки на зубьях, шум и вибрации. [33]
Формула ( 80) показывает, что потери мощности от деформации зубьев ремня прямо пропорциональны податливости зубьев и обратно пропорциональны квадрату чисел зубьев шкивов, находящихся в зацеплении с ремнем. [34]
Расчет неметаллических колес производится, как правило, из условий деформации зубьев на изгиб. [35]
Снижения отрицательного влияния погрешностей зубчатых колес можно достичь, повышая деформацию зубьев в момент входа их в зацепления, которая достигается как повышением общей податливости зубьев, так и повышением податливости зубьев в интересующей точке зацепления. При этом, однако, приходится проводить оценку прочности зубьев измененной конфигурации. [36]
Определение размеров рассчитываемой передачи производим исходя из двух условий: отсутствия деформации зубьев при наибольших нагрузках ( стрела на наибольшем вылете) и отсутствия быстрого износа зубьев при эквивалентном моменте. [37]
Жесткость кинематических цепей в значительной мере определяется крутильной жесткостью валов, деформациями зубьев зубчатых колес и деформациями стыковых поверхностей шпоночных и подобных соединений. Крутильная жесткость измеряется в кГ - м / рад. Податливость и в этом случае является величиной, обратной жесткости. При определении суммарной крутильной жесткости первоначально определяют суммарную податливость и затем находят жесткость. [38]
На рис. обозначены: 1 - деформация зуба шестерни; 2 - деформация зуба колеса; 3 - суммарния деформация. [39]
Иногда при сильно нагруженных зубчатых колесах предусматривается некоторая диагональность контакта, компенсирующая деформацию зуба под нагрузкой. Во всех случаях, когда к передачам предъявляются требования высокой плавности и бесшумности хода, следует принимать меры для устранения этого явления. [40]
Суммарный угол перекоса зубчатых колес у уш ук должен быть компенсирован дополнительней деформацией зубьев бд; сверх постоянной по ширине зубчатого колеса деформации зубьев б, соответствующей равномерно распределенной нагрузке. [41]
Погрешности зубчатого зацепления, по профилю и шагу, обусловленные неточностью изготовления и деформацией зубьев, приводят к неплавной работе зубчатой передачи. [42]
![]() |
Схема соударения зубьев. а - кромочный удар. б - срединный удар. [43] |
Левая часть уравнения представляет собой кинетическую энергию удара, а правая - потенциальную энергию деформации зубьев. [44]
При средних окружных скоростях разность основных шагов шестерни и колеса частично компенсируется за счет деформации зубьев, частично же за счет того, что шестерня и колесо изменяют угловые скорости, получая положительное или отрицательное опережение. [45]