Деформация - изгиб - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - изгиб - вал

Cтраница 2


При проектировании валов, подшипников, зубчатых, чер вячных и других передач необходимо обеспечивать достаточную жесткость. Деформация изгиба вала, превышающая допустимые значения, деформация кручения и изгиба пары зацепляющихся колес зубчатой передачи приводят к неравномерному распределению нагрузки по ширине зубьев колес - нагрузка концентрируется ближе к торцам колес и возможны поломки зубьев по этой причине. При изгибе вала его цапфы перекашиваются в опорах, что влечет за собой неравномерный износ вкладышей, нагрев и заедание в подшипниках скольжения. Проги б недостаточно жестдого вала резко ухудшает условия работы подшипников качения, если они не обладают спрсобностью самоустанавливаться.  [16]

Расчет осей или валов на изгибную жесткость производится только тогда, когда в этом имеется необходимость. В тех случаях, когда изгибная жесткость оси или вала явно обеспечена, например при небольшом расстоянии между опорами и относительно большом диаметре оси или вала, или когда деформация изгиба вала ( оси) оказывает малое воздействие на работу передачи, как, например, в случае ременных и цепных передач; расчет осей и валов на изгибную жесткость обычно не производится.  [17]

Редукторные валы испытывают два вида деформации - изгиб и кручение. Деформация кручения на валах возникает под действием вращающих моментов, приложенных со стороны двигателя и рабочей машины. Деформация изгиба валов вызывается силами в зубчатом ( червячном) зацеплении закрытой передачи и консольными силами со стороны открытых передач и муфт.  [18]

Задача определения эквивалентной жесткости элементов механического оборудования возникает в связи со сложностью реальных упругих связей между массами. Каждый элемент кинематической цепи - валы, соединительные муфты, зубчатые зацепления - обладает конечной жесткостью и конечной массой. Под нагрузкой в зацеплениях возникают радиальные усилия, которые вызывают деформации изгиба валов, а также деформации опор и подшипников. Упругие канаты, связывающие поступательно движущиеся и вращающиеся массы установки, при нагрузке вызывают деформации осей, подшипников и опор направляющих шкивов, а также металлоконструкций, на которых эти шкивы установлены. Жесткость t - ro вращающегося элемента или жесткость линейной связи между массами / - го поступательно движущегося элемента должна определяться с учетом деформаций, возникающих при нагрузке во всех взаимодействующих деталях соответствующего узла системы.  [19]

Запись измеряемых величин производили осциллографом Н-700 с помощью комплекта контрольно-измерительных приборов: усилитель 8АНЧ - 7М, отметчик времени П104, отметчик оборотов. Датчики кручения и изгиба позволяли судить о деформациях кручения вала ( а значит, и о потребляемой мощности на перемешивание) и о деформациях изгиба вала в двух взаимно перпендикулярных плоскостях вращающейся вместе с валом системы прямоугольных координат.  [20]

21 Схемы включения токосъемного устройства торзиометра. [21]

Главные напряжения на поверхности вала, подвергаемого скручиванию, располагаются под углом 45 к его оси и вызваны деформациями сжатия и растяжения. Оба преобразователя включаются в два соседних плеча моста. Поэтому влияние на результат измерения деформаций изгиба вала практически исключается, поскольку при изгибе деформации обоих преобразователей одинаковы как по величине, так и по знаку.  [22]



Страницы:      1    2