Деформация - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Деформация - зубчатое колесо

Cтраница 1


Деформации зубчатых колес и валов, а также опор и корпусов и неизбежные погрешности при их изготовлении и монтаже обусловливают дополнительные динамические нагрузки.  [1]

Для уменьшения деформации зубчатых колес применяют следующие способы: 1) ступенчатую закалку; нагретые зубчатые колеса охлаждают в ванне с маслом или расплавленной солью с температурой 150 - 180 С и после выдержки в ванне до выравнивания температуры по сечению зубчатого колеса до температуры ванны охлаждают на воздухе до температуры 20 С; 2) закалку на специальных фиксирующих оправках, которые устанавливают в отверстии зубчатого колеса; 3) ступенчатую закалку в сочетании с фиксирующими оправками; зубчатое колесо помещают на оправку после выдержки его в горячей среде и затем охлаждают до температуры 20 С вместе с оправкой; 4) закалку в автоматизированных прессах; нагретое зубчатое колесо устанавливают на нижний штамп; зажимают верхним штампом и в таком виде погружают в закалочный бак с маслом.  [2]

При работе передач из-за деформации зубчатых колес и валов, а также опор и корпусов и из-за неизбежных погрешностей изготовления и монтажа в зацеплении возникают дополнительные динамические нагрузки.  [3]

Большое значение для уменьшения степени деформации зубчатых колес имеет их установка на поддоне во время газовой цементации. Колеса-диски 2 ( рис. 57, а) обычно устанавливают на поддоне по несколько штук с сепаратором 1 между каждым колесом, которое опирается на другой сепаратор, а не на колесо. При таком способе установки каждое колесо свободно от любых внешних нагрузок. Нельзя устанавливать зубчатые колеса одно на другое.  [4]

Коэфициент концентрации нагрузки А 2 - Коэфициент концентрации нагрузки учитывает влияние деформации зубчатых колес, валов и опор на распределение нагрузки по ширине зубчатых колес. Неравномерное распределение нагрузки по ширине зубчатых колес точно изготовленных передач может возникать лишь в результате деформации зубчатых колес, валов и опор ( под нагрузкой), которая компенсируется деформацией зубьев. Изменение последней в различных точках по ширине зубчатых колес и приводит к изменению удельной нагрузки.  [5]

Поломке зубьев способствует не только концентрация напряжений, но и концентрация нагрузки на краях зубьев, возникающая как вследствие неточностей изготовления, так и вследствие деформаций зубчатых колес, валов и опор.  [6]

Для стали 55ПП выбран режим при времени нагрева 40 с. Меньшая степень деформации зубчатых колес из этой стали связана с тем, что прогревается только зубчатый венец шестерни, а основная масса, оставаясь холодной, - препятствует деформации.  [7]

Для стали 55ПП выбран режим при времени нагрева 40 с. Меньшая степень деформации зубчатых колес из этой стали связана с тем, что прогревается только зубчатый венец шестерни, а основная масса, оставаясь холодной, препятствует деформации.  [8]

Закалка зубчатых колес осуществляется с помощью пневматических и гидравлических закалочных прессов и машин. При таком способе закалки уменьшается возможность деформации зубчатых колес. Рессорные листы закаляются на гибочно-закалоч-ных машинах, позволяющих совместить операции закалки и гибки. В закалочных машинах детали обычно зажимаются между штампами, плитами или роликами. Закалка осевых деталей ( кулачковых валов, полуосей и др.) производится при их вращении в закалочной жидкости.  [9]

Корпусы редукторов должны быть жесткими. Подшипники должны быть расположены так, чтобы деформации зубчатых колес и валов были минимальными. Удельные давления в подшипниках скольжения не должны превышать 14 кг сма на быстроходном валу редуктора, 28 кг / см1 - на промежуточном и 42 кг см. - на тихоходном, при условии применения хорошо смазываемых подшипников авиационного типа - бронзовых с баббитовой заливкой. Удельные давления для простых бронзовых подшипников не должны превышать двух третей от указанных выше. Скорость скольжения не должна превышать 8 м / сек в бронзо-баббитовых подшипниках и 6 я1 сек - в бронзовых. В противном случае должна быть предусмотрена смазка под давлением.  [10]

Изотермический отжиг широко применяют для заготовок зубчатых колес, особенно из легированных сталей. Он обеспечивает однородную крупнозернистую структуру, хорошую обрабатываемость резанием, незначительную и стабильную деформацию зубчатых колес при цементации и закалке. Металл заготовки с пониженной твердостью прилипает к режущему инструменту, при этом шероховатость поверхности ухудшается. Слишком твердый материал вызывает повышенный износ инструмента.  [11]

Коэфициент концентрации нагрузки А 2 - Коэфициент концентрации нагрузки учитывает влияние деформации зубчатых колес, валов и опор на распределение нагрузки по ширине зубчатых колес. Неравномерное распределение нагрузки по ширине зубчатых колес точно изготовленных передач может возникать лишь в результате деформации зубчатых колес, валов и опор ( под нагрузкой), которая компенсируется деформацией зубьев. Изменение последней в различных точках по ширине зубчатых колес и приводит к изменению удельной нагрузки.  [12]

Термическая обработка зубчатых колес, изготовляемых из цементуемых марок сталей, включает: 1) защиту от цементации элементов зубчатого колеса, не подлежащих закалке; эта защита осуществляется путем обмазки жидким стеклом с асбестовым порошком или омеднением; 2) цементацию; 3) закалку и отпуск. Зубчатые колеса фланцевого типа закаливают, в целях уменьшения коробления, в специальных штампах на закалочных прессах; уменьшение деформации зубчатых колес достигается также применением изотермической или ступенчатой закалки. Следует, однако, отметить, что значительная часть суммарной деформации цементованных заготовок в результате их термообработки приходится на цементацию.  [13]

Другой причиной поломки зубьев могут быть редкие, но большие перегрузки, когда бывает недостаточной статическая прочность на изгиб или при ударном характере нагрузки недостаточная ударная вязкость материалов. Поломке зубьев способствует также концентрация нагрузки на вершинах головок зубьев, которая возникает вследствие неточности изготовления, а также вследствие деформации зубчатых колес, валов и подшипников.  [14]

15 Зубчатые колеса с модифицированными зубьями.| Продольная модификация зубьев. [15]



Страницы:      1    2