Cтраница 1
![]() |
Зависимости коэффициента km от отношения ав. б / ав. г ( я наружного диаметра резьбы ( б и шага резь-бы ( в 1. [1] |
Деформации витков в пластической области распределены неравномерно. Они зависят от механических характеристик материалов резьбовых деталей, а также распределения нагрузки между витками в упругой области и конструктивных параметров резьбы, поэтому значения коэффициента km определяются в основном особенностями разрушения резьбы в зависимости от ее параметров И. [2]
![]() |
Укорочение витков в лобовой части. [3] |
Деформация витков может привести к их замыканию, а в худшем случае и к разрушению меди проводников. Поэтому у крупных турбогенераторов обмотка ротора изготовляется из меди с присадкой серебра ( 0 07 - 0 15 %), обладающей повышенной прочностью. [4]
![]() |
Состав бетона для ремонта реакторов. [5] |
Деформацию витков обмотки реактора исправляют осторожной правкой. [6]
![]() |
Параметры для проверки усадки пружины.| Проверка упругой деформации ( осадХи верхней опоры. [7] |
Если обнаружены трещины или деформация витков, заменяют пружину новой. Для проверки эсадки пружины трехкратно прожимают ее до соприкосновения витков, затем прикладывают к пружине усилие 325 кгс. Высота пружины Н ( рис. 96) под такой нагрузкой должна быть не менее 201 мм. Сжатие пружины проводят по ее оси; опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке. [8]
Такая сила не вызывает заметных деформаций витков обмотки. Все это необходимо учитывать при проектировании трансформаторов и создавать достаточно прочные конструкции обмоток и надежное их крепление на сердечниках. [9]
На рис. 5.9 показаны схемы деформации витков ( рисунки шлифов) соединений стальных болтов М16 ( ав 880 МПа) с гайками из стали ( сгв 435 МПа) и дуралюмина ( ав 474 МПа) при ступенчатом нагружении до разрушения. Согласно зависимостям, иллюстрирующим изменение относительной деформации соединения ( по резьбовой части), небольшие пластические деформации в резьбе появляются уже при напряжениях, составляющих 40 % разрушающих. [10]
При обнаружении осмотром трещин или деформаций витков заменяют пружину новой. Проверяют осадку пружины, для чего трехкратно прожимают пружину до соприкосновения витков, затем прикладывают к ней нагрузку 295 кгс. Длина пружины под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 мм. [11]
Непроницаемость конических соединений достигается за счет плотного прилегания и деформации витков резьбы при затяге деталей. [12]
Изготовить длинные гребенчатые фрезы сложно, так как с увеличением числа витков резко возрастают деформации витков по шагу при закалке фрез, что затрудняет их шлифование. [13]
Однако с увеличением диаметра спирали значительно уменьшается ее механическая прочность, что может привести к деформации витков под действием собственного веса. Для свободно лежащих спиралей из жаропрочных материалов ( ихромов и хромоникелевых сталей) отношение среднего диаметра спирали к диаметру проволоки рекомендуется принимать равным: не более 9 - для температуры нагревателя на пределе возможности его применения, 11 - для нагревателя, работающего со значительным запасом по температуре. [14]
Несложно заметить, что благодаря использованию более точной модели сняты ограничения на характер сопряжения и деформации витков резьбы, тел болта и гайки, а также реальную геометрическую форму тел болта и гайки. В этом и состоит основное отличие приведенного ниже решения от выполненных ранее упрощенных расчетов. [15]