Деформация - витки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - витки

Cтраница 4


При прохождении токов КЗ между фазами реактора и отдельными витками внутри каждого реактора возникают электродинамические силы. В связи с этим возможны обрывы и деформация витков, появление трещин в бетоне. После отключения КЗ реакторы следует осмотреть.  [46]

Тщательно контролируют пружину регулятора. Визуально определяют, нет ли сколов, трещин, деформации витков. Сопоставляя параметры пружины с чертежными размерами или результатами измерений при предшествующих ремонтах, определяют ее остаточную деформацию. Для пружин регуляторов скорости остаточная деформация не допускается. В этом случае пружину заменяют новой.  [47]

Трубная коническая резьба по ГОСТ 621 1 - 81 для диаметров от 1 / 16 до 6 выполняется с конусностью 1: 16 и имеет такой же закругленный профиль, как и трубная цилиндрическая. Непроницаемость достигается здесь только за счет плотного прилегания и деформации витков резьбы при затяге деталей.  [48]

Трубная коническая, применяемая в таких же случаях, как и цилиндрическая. Необходимая плотность соединения в этом случае достигается за счет деформации витков.  [49]

50 Зависимость Опат / С от е при изгибе всасывающих рукавов ( кривая-расчетные данные, точки - экспериментальные данные по исследованию рукавов с внутренними диаметрами 25 - 65 мм с шагом спирали 10 - 20 мм. Здесь величина С - произведение сомножителей в уравнении ( 12. 62. [50]

Поскольку круговая форма сечения обеспечивается металлической спиралью в стенке рукава, радиальная деформация витков спирали и определяет допустимую деформацию сечения рукава. Отсюда, надежная работа рукава в условиях изгиба возможна, пока деформации витков спирали находятся в упругой зоне.  [51]

52 Цилиндрическая трубная резьба. [52]

Конические трубные резьбы имеют преимущество перед цилиндрическими. Они обеспечивают плотность ( непроницаемость) без каких-либо уплотнителей за счет лишь деформации витков. При натяге витки сминаются и тем самым создают наиболее надежное уплотнение металл о металл. При демонтаже и новой сборке ранее деформированные витки уже не создают непроницаемого соединения, что является недостатком этих резьб.  [53]

В качестве нагревателей в зоне источника диффузии применена проволока из жаростойкого сплава ОХ27Ю5А ( ЭИ-626), свернутая в спираль. Витки спирали уложены в специальные гребенки из жаропрочного керамического материала, исключающие деформацию витков спирали и их закорачивание при нагреве. Снаружи нагреватель покрыт огнеупорной обмазкой.  [54]

55 Соединение внахлестку при действии изгибающего момента.| Распределение относительных усилий по длине паяного соединения при действии изгибающего момента. [55]

Раздельное рассмотрение деформаций стержня болта, тела гайки и перемещений точек витков резьбы, присущее любой стержневой модели, позволяет осуществить простой переход к расчетным схемам, разобранным в предыдущей главе. Если принять, что в нагруженном соединении деформации тел болта и гайки компенсируются деформациями витков резьбы, и заменить контактирующие витки, как обычно, эквивалентным контактным слоем, то получим стержневую модель при действии осевой растягивающей силы. Модификации этой модели определяются конструктивными особенностями соединения. На рис. 3.8, а и б показаны две распространенные конструкции резьбовых соединений и их расчетные схемы.  [56]

На этапах па-живления и свинчивания происходит движение гайки но винтовой поверхности болта. Этот процесс, как известно Г ], сопровождается трением винтовых поверхностей, а также деформацией витков резьбы, вызываемой несинхронностыо вращательного и поступательного движений гайки. Последнее приводит к возникновению в резьбе упругих и диссипатнв-ных сил. Кроме того, вращение гайки, обладающей конечной величиной момента инерции, обусловливает появление инерционного вращающего момента.  [57]

58 Диаграмма растяжения стержня болта при трех способах испытаний. [58]

Указанное обстоятельство объясняется увеличением эквивалентных напряжений за счет касательных напряжений, обусловленных силами трения. Эти силы в витках резьбы особенно сильно влияют при напряжениях в болте, превышающих предел пропорциональности, так как в этом случае деформации витков болта и гайки сильно увеличиваются. В пределах упругости деформация витков сравнительно невелика и не вызывает заметного увеличения напряжений в теле болта, поэтому оба метода испытаний дают в этом случае одинаковые результаты.  [59]

Как видим, с увеличением диаметра труб и уменьшением толщины их стенки, т.е. уменьшением радиальной жесткости соединения, разрушение соединений происходит без заметной деформации витков резьбы. Повторное свинчивание таких соединений с приложением большого крутящего момента обеспечивает начальную прочность соединений при осевой нагрузке. Таким образом, было подтверждено, что прочность соединений в значительной степени зависит от величины крутящего момента свинчивания, и этому технологическому способу при сборке резьбовых конечных соединений всегда должно уделяться соответствующее внимание.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5