Cтраница 1
Деформации стенок трубы можно определять теми же методами отдельно без изоляции. [1]
Чтобы избежать нежелательных деформаций стенки трубы при изгибе, образующие внутреннего тора ложемента должны быть прямолинейными. Допускается отступление от прямолинейности не более чем на 5 мм по всей длине ложемента. [2]
На основе измерений деформации стенки трубы, которые производились при помощи рычажных тензометров, установлено, что наибольшие продольные напряжения в поперечном сечении трубы находятся на расстоянии, наиболее удаленном от нейтрального слоя; кривая распределения продольных напряжений в зависимости от расстояния нейтрального слоя не имеет максимума и приближается к прямой. [3]
Калибровка валков для прокатки труб размером 108x4 5 мм. [4] |
В последних двух клетях деформацию стенки трубы обычно не производят. В этих клетях лишь скругляют профиль для создания зазора 2 - 3 мм между трубой и оправкой по всему периметру. Форма последних двух калибров - правильный круг. В табл. 4 приведена калибровка валков для прокатки труб размером 108X4 5 мм. [5]
Стальные короткие волочильные оправки и хвостовики применяют для деформации стенки трубы. [6]
Как уже отмечалось, важное значение имеет определение деформаций стенки трубы. [7]
При распространении звука в трубе, наполненной водой, необходимо учитывать деформацию стенок трубы. [8]
Надо отметить, что из-за потерь энергии на трение, а также на деформацию стенок трубы и воды, происходящих в реальных условиях, величина понижения давления всегда получается меньше соответствующих повышений. [9]
Надо отметить, что из-за потерь энергии на трение, а также на деформацию стенок трубы и воды, происходящих в реальных условиях, величина понижения давления всегда получается меньше соответствующих повышений. [10]
Величину ударного давления & руд найдем, учитывая, что кинетическая энергия жидкости переходит в работу деформации стенок трубы и жидкости. [11]
Тогда скорость частиц жидкости, натолкнувшихся на кран, будет погашена, а их кинетическая энергия перейдет в работу деформации стенок трубы и жидкости. [12]
Тогда скорость частиц жидкости, натолкнувшихся на кран, будет погашена, а их кинетическая энергия перейдет в работу деформации стенок трубы и жидкости. При этом стенки трубы растягиваются, а жидкость сжимается1 в соответствии с повышением давления Аруд. На заторможенные частицы у крана набегают другие, соседние с ними частицы и тоже теряют скорость, в результате чего сечение п-п передвигается вправо со скоростью а, называемой скоростью ударной волны. Сама же переходная область, в которой давление изменяется на ДруД, называется ударной волной. [13]
Тогда скорость частиц жидкости, натолкнувшихся на кран, будет погашена, а их кинетическая энергия перейдет в работу деформации стенок трубы и жидкости. [14]
Частицы жидкости, находящиеся вблизи крана, резко затормозятся и их кинетическая энергия перейдет в работу, затрачиваемую на деформацию стенок трубы и жидкости. При этом стенки трубы растягиваются, а жидкость сжимается в связи с повышением давления на Друд. На заторможенные частицы у крана набегают соседние с ними и тоже останавливаются. Фронт / - / останавливающихся частиц жидкости движется в сторону резервуара ( или насоса) со скоростью с до тех пор, пока этот фронт повышенного давления не достигнет резервуара. [15]