Cтраница 1
Деформации стыков складываются из деформаций микронеровностей, деформаций поверхностного слоя, деформаций самой детали, связанных с неточностью геометрической формы контактирующих поверхностей, деформаций соединительных болтов и других крепежных деталей. [1]
Менее изучены деформации стыков. [2]
Нагрузить контактирующие стыки постепенно возрастающей нагрузкой, измеряя деформации стыков. [3]
Заметим еще, что отжатия самого центра ( включая деформации стыка центр - центровое гнездо) сильно снижают жесткость шпиндельного узла. [4]
Деформации первого рода можно определить при помощи теории упругости; деформации стыков возникают при наличии зазоров и в результате деформаций неровностей на стыковых поверхностях; величина их зависит от чистоты стыковых поверхностей. Кроме усилий резания, деформации могут порождаться усилиями зажима, усилиями, возникающими вследствие собственного веса, дисбаланса и инерции. [5]
Установлено, что жесткость узлов станков и станков в целом зависит главным образом от деформаций стыков между деталями узлов и в значительно меньшей степени - от деформации самих деталей. [6]
Обычно считают Фс предельной рабочей температурой, хотя в практике эксплуатации уплотнений хорошо известно о сохранении при О Фс удовлетворительной герметичности в масляных средах при отсутствии деформации стыка. [7]
Для резервуаров с плавающей крышей, корпус которых должен быть выполнен очень точно, практикуется ручная сварка вертикальных стыков вразброс, что обеспечивает более равномерную усадку и деформацию стыка. [8]
Влияние неточностей изготовления и монтажа на прочность элементов в узле при действии нормальных сил в колонне и жесткость соединения ригелей и колонн при действии симметричных изгибающих моментов могут быть оценены на основе анализа деформаций стыка, методика и результаты которого приведены ниже. [9]
При этом оказывается, что прочность стыковой сварки будет наиболее высокой ( рис. 84, б) при не очень большой ( рис. 84, в), но и не очень малой ( рис. 84, а) деформации стыков. Если измерить расстояние от плоскости контакта до той зоны, где деформации практически незаметны ( зона нулевой деформации), то получим различные значения этого расстояния, которое обозначим через ход. [10]
Схема установки бетонного конуса на обсадной трубе. [11] |
Трубу и обечайку совмещают по периметру с помощью горизонтальных струбцин. Для уменьшения деформации стыка он обваривается не сплошным швом, а интервалами по 200 - 300 мм поочередно на диаметрально противоположных сторонах и усиливается накладками. Секции собирают до заданной длины по изложенной ранее технологии. [12]
Однако и в тех узлах, где нет деталей, работающих в условиях контактных деформаций, например в суппортах станков, деформация деталей весьма незначительна по сравнению с общей деформацией узла. Главными в этом случае являются деформации стыков. [13]
Жесткость станка зависит от жесткости его узлов. При этом во многих случаях деформации стыков значительно превышают деформации самих деталей. [14]
Жесткость центров токарных станков в большой степени зависит от качества их пригонки к поверхности гнезда в шпинделе или в пиноли. По данным А. Б. Шраера, суммарная жесткость центров ( учитывая деформации стыков) колебалась для центров № 4 - 6 в пределах 5000 - 7000 кг / мм. [15]