Cтраница 1
Деформация фронта волны в коронирующей линии. [1] |
Деформация волны на спаде таким методом определена быть не может, однако она обычно невелика и особого практического значения не имеет. [2]
Деформацию волн с большей длиной можно увеличить, если поместить на их пути препятствие большей ширины г. Это означает, что эффект зависит не только от длины волны, но и от отношения г / К. Этот же результат следует и из уравнения Релея. [3]
Анализ деформации волны при импульсной короне на основе вольт-кулоновых характеристик проведен Вагнером и Ллойдом и в приложении к настоящей книге. [4]
Расчетные формы импульсов. [5] |
Основным источником деформации волн в линиях высокого напряжения является коронный разряд, который возникает, если напряжение распространяющейся волны превышает критическое. [6]
Прибрежная зона водоема. [7] |
Наблюдая развитие и деформацию волн в пределах мелкого водоема, где волны под влиянием дна начинают переформировываться, можем заметить, что по мере приближения к берегу на участке между вертикалями W - W и W2 - W2 крутизна волн постепенно увеличивается. Наконец, когда глубина в водоеме оказывается равной некоторой предельной глубине Н р ( см. вертикаль W2 - W2), гребень волны, получающий все большую и большую крутизну, опрокидывается, причем образуется так называемый бурун, и волна несколько разрушается. [8]
На графиках отчетливо видна деформация волны как с течением времени, так и по мере проникновения электромагнитного поля в глубь проводника. [9]
Иллюстрацией идеи Рюденберга о возможности продвижения без деформации волн, образованных гармониками с частотой ниже критической может являться рис. 3 - 10, на котором показана часть обмотки, состоящая из четырех катушек. Каждая катушка в свою очередь состоит из многих слоев. [10]
Поскольку при наличии кораны все остальные источники деформации волны отступают на второй план, при анализе распространения волны вдоль коронирую-щей линии можно пренебречь активными сопротивлениями проводов и активными утечками на землю. [11]
Искажение и затухание волн отрицательной полярности для линии НО и 35 кв. 1 - исходная волна. 2 - 1 - 1 км. 3 - 1 - 5 км. [12] |
На рис. 16 - 54 представлены осциллограммы деформации волны положительной и отрицательной полярности в зависимости от времени после различных длин пробега. [13]
В настоящее время нет исчерпывающей теории распространения и деформации волн в обмотках машин, что объясняется большой сложностью процессов, происходящих в обмотках машин, а также тем, что необходимые данные для инженерных расчетов и схем защиты могут быть получены значительно быстрее и проще опытным путем. LCK - Дальнейшее упрощение схемы замещения машины ( пренебрежение междукатушечной емкостью, так как катушки, уложенные в пазы статора, не имеют емкостных связей, а емкостная связь лобовых частей мала, и пренебрежение активными потерями) привело к схеме идеальной линии. [14]
В настоящее время нет исчерпывающей теории распространения и деформации волн в обмотках машин, что объясняется большой сложностью процессов, происходящих в обмотках машин, а также тем, что необходимые данные для инженерных расчетов и схем защиты могут быть получены значительно быстрее и проще опытным путем. Дальнейшее упрощение схемы замещения машины ( пренебрежение междукатушечной емкостью, так как катушки, уложенные в пазы статора, не имеют емкостных связей, а емкостная связь лобовых частей мала, и пренебрежение активными потерями) привело к схеме идеальной линии. [15]