Cтраница 1
Деформации цилиндра от действующих на него сил должны быть минимальными. Выхлопная часть, промежуточные и паровпускные камеры должны иметь форму и размеры, обеспечивающие минимальные потери в потоке пара, а в выхлопном патрубке - наибольшее восстановление выходной скорости. Конструкция цилиндра должна быть технологичной, иметь минимум точных и чистых обработок. [1]
Деформации цилиндра двигателя ЗИЛ-120 при затяжке головки блока достигают значительных величин и вызывают задиры цилиндров в период приработки. По данным завода ЗИЛ, при беспорядочной затяжке шпилек головки блока трех двигателей ЗИЛ-120 диаметры всех 18 цилиндров искажаются в пределах от - 0 024 мм до 0 034 мм. Поэтому установку головки блока и затяжку болтов или гаек следует производить равномерно, начиная со средины к краям, ( рис. 6а), и в два приема - предварительно и окончательно. [2]
При деформации цилиндра под действием внешнего давления по его окружности образуется ряд волн, начиная с двух ( фиг. [3]
Пусть деформация пьезоэлектрического цилиндра возникает в результате действия электрического потенциала на электроде, который располагается на поверхности г а, - 90 0 во ( см. рис. 64), а остальная часть поверхности цилиндра граничит с вакуумом. [4]
Пусть деформация пьезоэлектрического цилиндра возникает в результате действия электрического потенциала на электроде, который располагается на поверхности г а, - 6о С 9 С 6о ( см. рис. 64), а остальная часть поверхности цилиндра граничит с вакуумом. [5]
Определить деформацию цилиндра, равномерно вращающегося вокруг своей оси. [6]
Рассмотрим деформацию цилиндра с кольцевым швом под действием внутреннего давления коррозионной среды. Рассмотрим механически однородное сварное соединение ( о. Полагаем, что сварочные напряжения в активной зоне равны: cr KT - у а. Значения у ир таковы, что до начала коррозионного процесса стенка цилиндра испытывает упругие деформации. Очевидно, что в наиболее напряженном состоянии оказывается металл активной зоны, где суммарные напряжения асо ( у р) ат. [7]
Определить деформацию цилиндра, равномерно вращающегося вокруг своей оси. [8]
Определить деформацию цилиндра, равномерно вращающегося вокруг своей оси с угловой скоростью со. [9]
Рассмотрим деформацию цилиндра ( трубы) под действием внутреннего давления Р коррозионной среды. Причем, цилиндр изготовлен из обечаек, свальцованных в холодном состоянии. [10]
Рассмотрим деформацию цилиндра с кольцевым швом под действием внутреннего давления коррозионной среды. [11]
Рассмотрим деформацию цилиндра ( трубы) под действием внутреннего давления Р коррозионной среды. Причем, цилиндр изготовлен из обечаек, свальцованных в холодном состоянии. [12]
Рассмотрим деформацию цилиндра с кольцевым швом под действием внутреннего давления коррозионной среды. [13]
Здесь рассматривается деформация цилиндра при монотонном увеличении или уменьшении давления коррозионной среды. [14]
Здесь рассматривается деформация цилиндра при монотонном увеличении или уменьшении внутреннего ( наружного) давления коррозионной среды. [15]