Деформация - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - цилиндр

Cтраница 2


Здесь рассматривается деформация цилиндра при монотонном увеличении или уменьшении внутреннего ( нагружного) давления корро-зионной среды.  [16]

Здесь рассматривается деформация цилиндра при монотонном увеличении или уменьшении давления коррозионной среды.  [17]

Например, деформация цилиндра, зажатого между двумя жесткими неподвижными стенками ( см. рис. 2.4), деформация цилиндрического катка ( рис. 7.1, а), тела плотины или подпорной стенки ( рис. 7.1, б) и др. В последних примерах плоская деформация происходит в сечениях, достаточно удаленных от свободных краев.  [18]

Малейшая же деформация цилиндра всегда ухудшает работу поршней и поршневых колец. Поэтому при таких конструкциях приходится увеличивать толщину гильз и тем самым, конечно, вызывать в анкерных связях увеличение напряжения или же приходится с крайней осторожностью затягивать анкерные связи, допуская очень малую предварительную затяжку, что, в свою очередь, может вызвать осевую игру блока и гильз.  [19]

За счет деформации цилиндров одно из зеркал перемещается вдоль оптической оси параллельно самому себе, другое поворачивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях.  [20]

Единственной причиной деформации цилиндра остаются источники тепла и нагрев боковой поверхности.  [21]

Несколько задач относительно симметричной деформации цилиндров решены Кри ( С.  [22]

Выясним, какова деформация элементарного цилиндра.  [23]

Например, на деформацию цилиндров двигателя в процессе сборки влияют конструкция верхней плиты блока, усилие затяжки головки, конструкция и материал прокладки, устанавливаемой между блоком и его головкой, состояние резьбы в верхней плите блока. Сравнение отклонений от правильной геометрической формы цилиндров после сборки новых и отремонтированных автомобильных двигателей с отклонениями, наблюдаемыми в эксплуатации, показывает, что они отличаются друг от друга в 1 5 - 2 раза.  [24]

Здесь контроль за деформацией цилиндра особенно важен; небольшие турбины среднего давления чаще всего не контролируются.  [25]

26 Схема напряженного состояния цилиндрических тел.| Схема измерения размеров цилиндра при определении остаточных напряжений по способу Закса. [26]

На основании измерений вычисляют деформации цилиндра после каждой расточки и по средним величинам деформаций диаметра и длины цилиндра находят остаточные напряжения в снятом слое.  [27]

Иначе говоря, существует деформация упругого разностенного цилиндра под внутренним давлением жидкости, повышающимся по длине обоймы. Деформация в данном случае зависит от толщины слоя резины, характера закрепления ее и упругости, а также от давления и внутреннего радиуса.  [28]

29 Простой поршень. [29]

Однако при высоких давлениях происходит деформация цилиндра и поршня и зазор изменяется. Так как давление вдоль зазора переменно, то вязкость жидкости в зазоре также изменяется по длине зазора. Чтобы вычислить скорость опускания поршня при этих условиях, нужно оценить изменение величины зазора. В этом случае весьма удобным оказывается введение коэффициентов деформации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4