Cтраница 1
Деформация отдельных частей или поверхностей нажимного диска вызывается прежде всего неравномерным нагревом. Объемы, расположенные вблизи поверхности трения, нагреваются больше других, и поэтому здесь возникают наибольшие напряжения и деформации. Обычно масса нажимного диска / пн меньше массы маховика т, и поэтому примерно одинаковое количество теплоты, генерируемой на обеих поверхностях трения, вызывает резкий рост температуры именно на нажимном диске. Тридцать лет назад эти коэффициенты были значительно выше. [1]
Иначе говоря, деформации отдельных частей системы при действительных значениях лишних неизвестных оказываются согласованными между собой или, иначе, совместными. [2]
![]() |
Зависимость атмосфер ного давления от высоты. [3] |
Воздействие указанных сил вызывает деформации отдельных частей конструкции, в результате чего может произойти изменение параметров аппарата или его раз-рущение. [4]
![]() |
Зависимость атмосферного давления от высоты. [5] |
Воздействие этой силы вызывает деформацию отдельных частей конструкции, в результате чего может произойти изменение параметров аппаратуры или ее полное разрушение. [6]
![]() |
Значения перегрузки для различных категорий аппаратуры. [7] |
Воздействие этой силы вызывает, деформацию отдельных частей конструкции, в результате чего может произойти изменение параметров аппаратуры или ее полное разрушение. [8]
На этом рисунке заметно также, что деформации отдельных частей могут быть неодинаковыми в разных местах тела: в середине резинка деформирована больше, чем по краям. [9]
![]() |
Изменение скорости частиц влаги относительно скорости вращающейся пластины. [10] |
Это говорит о том, что процессы деформации отдельных частей жидкости при соударении носят практически упругий характер. По-видимому, существенное влияние на скорость отраженных частиц влаги оказывают кумулятивные силы, создающие высокие местные давления в центре соударяющихся с поверхностью пластин капель. [11]
При выключении колонны давление и температуру снижают плавно во избежание деформации отдельных частей или оборудования колонны. После освобождения от продукта колонну пропаривают водяным паром в течение времени, указанного в производственной инструкции. Остаток конденсата после пропаривания сбрасывают из колонны в канализацию. [12]
![]() |
Расчетные схемы обоймы. [13] |
Для того чтобы определить эти усилия и моменты, необходимо найти деформации отдельных частей обоймы в точках / и 2 и затем, приравняв их, получить искомые величины. [14]
Помимо общих причин несчастных случаев при выполнении де-монтажных операций возникают допонительные причины, вызываемые возможной деформацией отдельных частей крана, ослаблением и нарушением соединений и креплений сборочных единиц и частей, повышенной коррозией металлоконструкций, а также повреждением и загрязнением болтовых и винтовых соединений. [15]