Деформация - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - деталь

Cтраница 2


Деформация деталей при азотировании является функцией степени насыщения стали азотом, температуры и длительности азотирования ( глубины слоя) и конфигурации детали. Для уменьшения-деформации процесс азотирования необходимо вести при возможно-более низкой температуре и давать минимально допускаемую глубину слоя.  [16]

17 Зависимость износа И деталей от пробега / автомобиля. [17]

Деформация деталей возникаете том случае, когда внутренние напряжения в материале превышают предел его упру гости. Остаточные деформации проявляются в деталях в виде изгиба, скручивания, коробления.  [18]

Деформация деталей при термообработке обусловлена остаточными внутренними напряжениями, величина и знак которых определяют степень и характер деформаций.  [19]

20 Поперечно-продольные сечения зуба шестерни, закаленной в петлевом индукторе с одновременного нагрева. [20]

Деформация деталей, подвергнутых поверхностной закалке индукционным способом, недостаточно изучена. Это создает дополнительные трудности при проектировании. Приходится в таких случаях обращаться к предварительной опытной проработке, требующей много времени. Например, втулки шлицевые и гладкие, тонкостенные после поверхностной закалки внутреннего отверстия приобретают значительную корсетность. Если втулка имеет наружную реборду или венец шестерни, несимметрично расположенные относительно торцов втулки, корсетность также будет несимметричной.  [21]

Деформации деталей, вызывающие нарушения взаимного расположения отдельных рабочих поверхностей, например нарушение соосности гнезд под вкладыши коренных подшипников и параллельности осей коленчатого и распределительного валов, соосности и параллельности отверстий под наружные кольца подшипников качения в картерах коробок передач и задних мостов и в других корпусных деталях, происходят под действием внутренних напряжений, возникающих в литых отливках корпусных деталей, не подвергавшихся старению.  [22]

Деформация деталей, загрязнение, корродирование ухудшают стабильность прибора и увеличивают невозвращение стрелки к нулевой отметке шкалы.  [23]

24 Уравновешивание деформаций при сварке двутавровых балок и наплавке валиков на стержень. [24]

Деформация детали или конструкции перед сваркой по знаку должна быть обратна той, которая возникнет от наложения сварных швов.  [25]

Деформация детали при изменяющихся во времени напряжениях называется неустановившейся ползучестью.  [26]

Деформация детали вследствие наличия в ней внутренних напряжений, которая появляется после снятия наружной корки.  [27]

Деформация деталей машин при закалке зависит от исходной микроструктуры и других факторов. В зависимости от исходной микроструктуры может произойти увеличение или уменьшение размера в результате термообработки.  [28]

Деформация деталей лри термообработке обусловлена остаточными внутренними напряжениями, величина и знак которых определяют степень и характер деформаций.  [29]

30 Схема сил для расчета деталей типа стаканов.| Схема для расчета деталей типа крышек. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5