Cтраница 2
Деформация деталей при азотировании является функцией степени насыщения стали азотом, температуры и длительности азотирования ( глубины слоя) и конфигурации детали. Для уменьшения-деформации процесс азотирования необходимо вести при возможно-более низкой температуре и давать минимально допускаемую глубину слоя. [16]
![]() |
Зависимость износа И деталей от пробега / автомобиля. [17] |
Деформация деталей возникаете том случае, когда внутренние напряжения в материале превышают предел его упру гости. Остаточные деформации проявляются в деталях в виде изгиба, скручивания, коробления. [18]
Деформация деталей при термообработке обусловлена остаточными внутренними напряжениями, величина и знак которых определяют степень и характер деформаций. [19]
![]() |
Поперечно-продольные сечения зуба шестерни, закаленной в петлевом индукторе с одновременного нагрева. [20] |
Деформация деталей, подвергнутых поверхностной закалке индукционным способом, недостаточно изучена. Это создает дополнительные трудности при проектировании. Приходится в таких случаях обращаться к предварительной опытной проработке, требующей много времени. Например, втулки шлицевые и гладкие, тонкостенные после поверхностной закалки внутреннего отверстия приобретают значительную корсетность. Если втулка имеет наружную реборду или венец шестерни, несимметрично расположенные относительно торцов втулки, корсетность также будет несимметричной. [21]
Деформации деталей, вызывающие нарушения взаимного расположения отдельных рабочих поверхностей, например нарушение соосности гнезд под вкладыши коренных подшипников и параллельности осей коленчатого и распределительного валов, соосности и параллельности отверстий под наружные кольца подшипников качения в картерах коробок передач и задних мостов и в других корпусных деталях, происходят под действием внутренних напряжений, возникающих в литых отливках корпусных деталей, не подвергавшихся старению. [22]
Деформация деталей, загрязнение, корродирование ухудшают стабильность прибора и увеличивают невозвращение стрелки к нулевой отметке шкалы. [23]
![]() |
Уравновешивание деформаций при сварке двутавровых балок и наплавке валиков на стержень. [24] |
Деформация детали или конструкции перед сваркой по знаку должна быть обратна той, которая возникнет от наложения сварных швов. [25]
Деформация детали при изменяющихся во времени напряжениях называется неустановившейся ползучестью. [26]
Деформация детали вследствие наличия в ней внутренних напряжений, которая появляется после снятия наружной корки. [27]
Деформация деталей машин при закалке зависит от исходной микроструктуры и других факторов. В зависимости от исходной микроструктуры может произойти увеличение или уменьшение размера в результате термообработки. [28]
Деформация деталей лри термообработке обусловлена остаточными внутренними напряжениями, величина и знак которых определяют степень и характер деформаций. [29]
![]() |
Схема сил для расчета деталей типа стаканов.| Схема для расчета деталей типа крышек. [30] |