Радиальная деформация - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Радиальная деформация - кольцо

Cтраница 1


1 К расчету кольцевых пружин. [1]

Сравнительно малые радиальные деформации колец благодаря малому углу конусности преобразуются в значительные осевые перемещения колец. Сумма осевых перемещений всех колец составляет осадку пружины.  [2]

3 Схема трех возможных положений кольца круглого сечения в гнезде при радиальной деформации в момент подачи давления ( а и соответствующая им зависимость контактного напряжения от давления ( б. [3]

При радиальной деформации кольца механизм герметизации [13] несколько отличен от условий осевой деформации. В момент подачи давления Р кольцо может находиться в положении / ( рис. 29, а) при значении Р А), где Ро - давление, необходимое для смещения кольца в осевом направлении.  [4]

5 Схема трех возможных положений кольца круглого сечения в гнезде при радиальной деформации в момент подачи давления ( а и соответствующая им зависимость контактного напряжения от давления ( б. [5]

При радиальной деформации кольца механизм герметизации [13] несколько отличен от условий осевой деформации. В момент подачи давления Р кольцо может находиться в положении / ( рис. 29, а) при значе - о ЛХС нии Р С РО, где РО - давление, необходимое для смещения коль - ia в осевом направлении.  [6]

Гибким называется подшипник с тонкостенными кольцами, допускающий радиальную деформацию колец, соизмеримую с их толщиной, и обеспечивающий передачу вращательного движения при деформированных кольцах.  [7]

Это связано с контактными деформациями в местах посадки, с радиальными деформациями колец, вала и корпуса.  [8]

9 Схема распределения контактных напряжений на поверхности уплотнителя. [9]

Конечно, ограниченность размеров уплотнительного кольца и наличие цилиндровой втулки, препятствующей радиальным деформациям кольца, оказывают определенное влияние. Поэтому такая диаграмма только приблизительно отразила бы картину распределения действительных напряжений в материале уплотнительной манжеты. Однако можно определенно сказать, что в большей части сечения уплотнительной манжеты напряжения равны действующему гидравлическому давлению. И только у уплотняемого зазора напряжения увеличиваются, создавая на поверхности манжеты большие контактные давления, препятствующие протеканию жидкости через уплотнение.  [10]

Это еще раз доказывает преимущества колец трапецеидальной формы и вообще конструкции, обеспечивающей радиальную деформацию кольца и, следовательно, перекрытие уплотняемого зазора. Полученные данные по контактным давлениям указывают на то, что поршень, не обладающий радиальной деформацией пластмассовых подкладных колец, автоматически компенсирующих увеличение зазора при изнашивании пары, вначале работает в режиме поршня, например с кольцами трапецеидального сечения, а затем, по мере износа и увеличения зазора в паре, переходит в режим работы стандартного резинометаллического поршня. Однако для окончательного решения о том, с какими кольцами долговечнее поршни, необходимо проведение сравнительных исследований но определению их износостойкости, так как в поршне с деформируемыми кольцами манжеты работают в более легком режиме, но условия работы самих колец по мере износа пары ухудшаются.  [11]

12 Зависимость утечек жидкости от скорости штока, уплотненного кольцом круглого сечения.| Схема, иллюстрирующая влияние эксцентричности канавки под уплот-нительное кольцо на герметичность соединения. [12]

Вероятность-скручивания кольца уменьшается при повышении точности зазоров и концентричности канавки относительно поршня, а также при уменьшении радиальной деформации кольца и его твердости. Вероятность скручивания кольца уменьшается также при посадке кольца в канавке поршня с небольшим ( 3 - 5 %) растяжением.  [13]

14 Схемы, иллюстрирующие возможность потери уплотнительным кольцом контакта с уплотняемой поверхностью. [14]

Вероятность скручивания кольца уменьшается при повышении требований к точности зазоров и концентричности канавки относительно поршня, а также при уменьшении радиальной деформации кольца и его твердости. Вероятность скручивания кольца уменьшается также при посадке кольца в канавке поршня с небольшим ( 3 - 5 %) растяжением.  [15]



Страницы:      1    2