Cтраница 1
Малые деформации в зависимости от перемещений можно определить аналогично тому, как это было сделано выше ( ом. [1]
Схема устройства для измерения малых деформаций при кручении. [2] |
Малые деформации при кручении измеряются оптико-механическими тензометрами, устанавливаемыми на образец с помощью струбцин в крайних сечениях рабочей длины образца, или тензодатчиками сопротивления, которые наклеиваются на образец в двух взаимно перпендикулярных направлениях под углом 45 к его оси. [3]
Малая деформация при нагреве вызывает кольцевой наружный непровар, который при большом давлении осадки удаляется в высаженный металл. [4]
Изгиб кругового кольца из его плоскости. [5] |
Малые деформации при изгибе стержня вполне определяются составляющими и, v, w перемещений по осям х, у и z и углом поворота Р рассматриваемого поперечного сечения вокруг оси г. Пусть 1 / р0 - начальная кривизна центральной линии; I / P. [6]
Малая деформация сплава даже в процессе изготовления шлифа вызывает появление линий сдвигов. Количественное соотношение кристаллов а и р определяется составом сплава. [7]
Малая деформация элементарного объема всегда считается однородной. [8]
Однако ничтожно малые деформации, которые без специальных приборов невозможно даже обнаружить, в пути все же остаются. [9]
Рассмотрим сначала малые деформации, при которых 5-мерное пространство девиаторов Еь ( § 18) изотропно, что с достаточной точностью установлено экспериментально. [10]
Рассмотрим малые деформации сетчатой оболочки от начального состояния, за которое примем осесимметричную форму оболочки, нагруженной давлением. [11]
Рассмотрим теперь малые деформации пневматика для колеса, катящегося с постоянной угловой скоростью и находящегося под постоянной вертикальной нагрузкой N. При отсутствии сопротивления качению реакции опорной плоскости снова приведутся к силе F, перпендикулярной к плоскости колеса, и моментам М е и УИх, векторы которых лежат в этой плоскости. Однако для катящегося колеса деформации пневматика уже будут определяться смещением всех точек поверхности контакта относительно обода колеса и будут зависеть не только от системы сил, действующей на колесо в данный момент, но и от предыдущего качения колеса. Сама форма поверхности контакта и смещения ее отдельных точек, строго говоря, не может быть определена конечным числом параметров. [12]
Рассмотрим малые деформации сетчатой оболочки от начального состояния, за которое примем осесимметричную форму оболочки, нагруженной давлением. [13]
Простое растяжение бруса. [14] |
Рассмотрим малые деформации цилиндрического бруса, сделанного из изотропного упругого материала, подчиняющегося закону Гука, и растягиваемого ( или сжимаемого) вдоль оси с помощью заданной системы массовых или поверхностных сил. [15]