Cтраница 2
Из-за термических деформаций могут происходить разрушения и обвалы насадки, поэтому в некоторых конструкциях вертикальных печей с верхним подводом жидкой серы насадку из огнеупорных кирпичей укладывают в нижней части под сводчатым пережимом. [16]
Из-за термических деформаций возможно разрушение решетчатых перегородок и футеровки печи, в процессе сжигания серы трудно обеспечить устойчивый технологический режим и постоянную концентрацию сернистого газа, особенно во время чисток и шуровок пода печи. Пуск и остановка печи сопровождаются значительными потерями элементарной серы. Эти печи довольно чувствительны ко всяким изменениям гидродинамического режима. Так, при снижении разрежения в печи уменьшается подсос воздуха и пары серы проскакивают в газоходы. Чтобы газоходы и последующая аппаратура сернокислотных цехов не засорялись серой, в составе обжигового газа должно быть не более 0 1 г / м3 серы. [17]
Амплитуда термических деформаций для случая гидроиспытаний равна нулю. [18]
Компенсация сигнала термической деформации в сигнале поперечного деформометра осуществляется с помощью переменного сопротивления, откалиброванного в соответствии с изменением поперечной термической деформации, записанной при термоциклировании свободного образца на двухкоординатном приборе. Подавая на один вход прибора сигнал от динамометра, а на другой - разность двух сигналов; сигнала общей деформации от деформометра и сигнала от переменного сопротивления, получим диаграмму деформирования при термоусталостном нагружении. [19]
![]() |
Фаолнтированный кран.| Пластмассовый кран с броней. [20] |
Для предотвращения термической деформации в кране между фарфоровым корпусом и чугунной броней предусматривается термоизолирующая прослойка 2 из стекловолокна или из другого аналогичного материала. [21]
![]() |
Фарфоровый кран. [22] |
Для предотвращения термической деформации в кране между фарфоровым корпусом и чугунной броней предусматривается термоизолирующая прослойка 2 из стекловолокна или из другого аналогичного материала. Толщина слоя термоизолирующего материала выбирается таким образом, чтобы разница температур внутренней и наружной поверхностей фарфорового корпуса не превышала 5 С. При эксплуатации фарфоровых кранов в холодном климате следует применять меры для предотвращения тепловых ударов. Повышать, температуру среды до рабочей надо постоянно примерно на 2 С в минуту. Однако эксплуатировать фарфоровые краны при температуре ниже - 40 С не рекомендуется. [23]
Мост компенсации термической деформации 16 состоит из тен-зодатчиков экстензометра 9 и реохорда 8 и работает аналогичным образом. Сигнал разбаланса моста через усилитель 6 и двигатель 7 вызывает смещение реохорда 8 и появление в связи с этим скомпенсированного сигнала в мосту 16, пропорционального величине механической деформации. [24]
Сборка способом термических деформаций применяется как при относительно больших, так и при небольших натягах и дает более высокое качество соединения за счет меньших повреждений сопрягаемых деталей и уменьшения влияния шероховатости поверхности. [25]
![]() |
S. Фаолитированный кран.| Пластмассовый кран с броней. [26] |
Для предотвращения термической деформации в кране между фарфоровым корпусом и чугунной броней предусматривается термоизолирующая прослойка 2 из стекловолокна или из другого аналогичного материала. [27]
При отсутствии относительных термических деформаций такие системы работают вполне надежно. Производственные погрешности учитывают назначением гарантированного зазора s 0 2 ч - 0 3 мм между фиксирующими элементами и наружными обоймами подшипников. [28]
При отсутствии относительных термических деформаций такие системы работают вполне надежно. Производственные погрешности учитывают назначением гарантийного зазора s 0 2ч - 0 3 мм между фиксирующими элементами и наружными обоймами подшипников. [29]
При отсутствии относительных термических деформаций такие системы работают вполне надежно. Производственные погрешности учитывают назначением гарантированного зазора s 0 2 ч - 0 3 мм между фиксирующими элементами и наружными обоймами подшипников. [30]