Термическая деформация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Термическая деформация

Cтраница 2


Из-за термических деформаций могут происходить разрушения и обвалы насадки, поэтому в некоторых конструкциях вертикальных печей с верхним подводом жидкой серы насадку из огнеупорных кирпичей укладывают в нижней части под сводчатым пережимом.  [16]

Из-за термических деформаций возможно разрушение решетчатых перегородок и футеровки печи, в процессе сжигания серы трудно обеспечить устойчивый технологический режим и постоянную концентрацию сернистого газа, особенно во время чисток и шуровок пода печи. Пуск и остановка печи сопровождаются значительными потерями элементарной серы. Эти печи довольно чувствительны ко всяким изменениям гидродинамического режима. Так, при снижении разрежения в печи уменьшается подсос воздуха и пары серы проскакивают в газоходы. Чтобы газоходы и последующая аппаратура сернокислотных цехов не засорялись серой, в составе обжигового газа должно быть не более 0 1 г / м3 серы.  [17]

Амплитуда термических деформаций для случая гидроиспытаний равна нулю.  [18]

Компенсация сигнала термической деформации в сигнале поперечного деформометра осуществляется с помощью переменного сопротивления, откалиброванного в соответствии с изменением поперечной термической деформации, записанной при термоциклировании свободного образца на двухкоординатном приборе. Подавая на один вход прибора сигнал от динамометра, а на другой - разность двух сигналов; сигнала общей деформации от деформометра и сигнала от переменного сопротивления, получим диаграмму деформирования при термоусталостном нагружении.  [19]

20 Фаолнтированный кран.| Пластмассовый кран с броней. [20]

Для предотвращения термической деформации в кране между фарфоровым корпусом и чугунной броней предусматривается термоизолирующая прослойка 2 из стекловолокна или из другого аналогичного материала.  [21]

22 Фарфоровый кран. [22]

Для предотвращения термической деформации в кране между фарфоровым корпусом и чугунной броней предусматривается термоизолирующая прослойка 2 из стекловолокна или из другого аналогичного материала. Толщина слоя термоизолирующего материала выбирается таким образом, чтобы разница температур внутренней и наружной поверхностей фарфорового корпуса не превышала 5 С. При эксплуатации фарфоровых кранов в холодном климате следует применять меры для предотвращения тепловых ударов. Повышать, температуру среды до рабочей надо постоянно примерно на 2 С в минуту. Однако эксплуатировать фарфоровые краны при температуре ниже - 40 С не рекомендуется.  [23]

Мост компенсации термической деформации 16 состоит из тен-зодатчиков экстензометра 9 и реохорда 8 и работает аналогичным образом. Сигнал разбаланса моста через усилитель 6 и двигатель 7 вызывает смещение реохорда 8 и появление в связи с этим скомпенсированного сигнала в мосту 16, пропорционального величине механической деформации.  [24]

Сборка способом термических деформаций применяется как при относительно больших, так и при небольших натягах и дает более высокое качество соединения за счет меньших повреждений сопрягаемых деталей и уменьшения влияния шероховатости поверхности.  [25]

26 S. Фаолитированный кран.| Пластмассовый кран с броней. [26]

Для предотвращения термической деформации в кране между фарфоровым корпусом и чугунной броней предусматривается термоизолирующая прослойка 2 из стекловолокна или из другого аналогичного материала.  [27]

При отсутствии относительных термических деформаций такие системы работают вполне надежно. Производственные погрешности учитывают назначением гарантированного зазора s 0 2 ч - 0 3 мм между фиксирующими элементами и наружными обоймами подшипников.  [28]

При отсутствии относительных термических деформаций такие системы работают вполне надежно. Производственные погрешности учитывают назначением гарантийного зазора s 0 2ч - 0 3 мм между фиксирующими элементами и наружными обоймами подшипников.  [29]

При отсутствии относительных термических деформаций такие системы работают вполне надежно. Производственные погрешности учитывают назначением гарантированного зазора s 0 2 ч - 0 3 мм между фиксирующими элементами и наружными обоймами подшипников.  [30]



Страницы:      1    2    3    4