Термическая деформация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Термическая деформация

Cтраница 4


В процессе термообработки колеса получают термические деформации переменной величины, что приводит к существенному искажению полученной после протягивания геометрической формы шлицевых отверстий. В результате этого при посадке колес по наружному диаметру и отсутствии производительных методов финишной обработки впадин шлицев снижается точность центрирования, уменьшается долговечность зубчатых передач и увеличивается шум при их работе.  [46]

47 Уплотнение вала по газу ( вариант 2. [47]

При уменьшении коэффициента повышается сопротивляемость термической деформации, однако увеличивается опасность раскрытия стыка уплотняющих колец.  [48]

49 Схема следящей системы для компенсации термической деформации ( а и пример записи и коррекции циклической диаграммы деформирования ( б с помощью контрольных кривых I n II ( в соответственно на этапах нагрева и охлаждения. [49]

Принцип работы системы по компенсации термической деформации состоит в следующем.  [50]

Условием надежной работы системы компенсации термической деформации является четкая синхронизация программ термического нагружгния и выработки компенсирующего сигнала. Синхронность программ обеспечивается записью программ на одном барабане.  [51]

52 Принципиальная схема ( а следящего устройства для компенсации термической деформации при неизотермическом программном нагружении ( б с использованием компенсирующей функции типа е / ( т ( в. [52]

Синхронность программы термонагружения и компенсации термической деформации обеспечивается тем, что программа ег ( т) записывается на том же барабане по заданной программе циклического изменения температуры t ( i ] свободного образца.  [53]

Передний конец вала за счет термической деформации корпуса подшипника и всплы-вания вала в масляном клине деформируется при касании о корпус подшипника.  [54]

Передний конец вала за счет термической деформации корпуса подшипника я всплывания вала в масляном клине деформируется при касании о корпус подшипника. Поскольку силовые факторы точно не определены, следует определить допустимую деформацию вала из условий его прочности, которая, в свою очередь, определит предельную разницу между величиной зазора и величиной смещения вала.  [55]

При установлении размеров шеек следует учитывать термические деформации валка, в частности его осевое удлинение.  [56]



Страницы:      1    2    3    4