Cтраница 4
В процессе термообработки колеса получают термические деформации переменной величины, что приводит к существенному искажению полученной после протягивания геометрической формы шлицевых отверстий. В результате этого при посадке колес по наружному диаметру и отсутствии производительных методов финишной обработки впадин шлицев снижается точность центрирования, уменьшается долговечность зубчатых передач и увеличивается шум при их работе. [46]
![]() |
Уплотнение вала по газу ( вариант 2. [47] |
При уменьшении коэффициента повышается сопротивляемость термической деформации, однако увеличивается опасность раскрытия стыка уплотняющих колец. [48]
Принцип работы системы по компенсации термической деформации состоит в следующем. [50]
Условием надежной работы системы компенсации термической деформации является четкая синхронизация программ термического нагружгния и выработки компенсирующего сигнала. Синхронность программ обеспечивается записью программ на одном барабане. [51]
![]() |
Принципиальная схема ( а следящего устройства для компенсации термической деформации при неизотермическом программном нагружении ( б с использованием компенсирующей функции типа е / ( т ( в. [52] |
Синхронность программы термонагружения и компенсации термической деформации обеспечивается тем, что программа ег ( т) записывается на том же барабане по заданной программе циклического изменения температуры t ( i ] свободного образца. [53]
Передний конец вала за счет термической деформации корпуса подшипника и всплы-вания вала в масляном клине деформируется при касании о корпус подшипника. [54]
Передний конец вала за счет термической деформации корпуса подшипника я всплывания вала в масляном клине деформируется при касании о корпус подшипника. Поскольку силовые факторы точно не определены, следует определить допустимую деформацию вала из условий его прочности, которая, в свою очередь, определит предельную разницу между величиной зазора и величиной смещения вала. [55]
При установлении размеров шеек следует учитывать термические деформации валка, в частности его осевое удлинение. [56]