Тангенциальная деформация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Тангенциальная деформация

Cтраница 2


Первое слагаемое отвечает тангенциальной деформации, второе - изгибной.  [16]

Упругое скольжение обусловлено тангенциальной деформацией колес в месте контакта.  [17]

Чтобы определить полное значение тангенциальной деформации, нужно к указанным значениям прибавить величину окружной деформации от действия давления в случае совершенно круглого сечения трубы.  [18]

19 Распределение деформации по периметру трубы ( маршрут прокатки по поз. /. [19]

Особенно это характерно для тангенциальной деформации ее, которая в области вершины калибра всегда положительна независимо от направления движения клети, угла кантовки и величины подачи. Радиальная деформация е, как правило, положительна в зоне редуцирования и в калибрующем участке.  [20]

Потеря скорости ремня от тангенциальной деформации пропорциональна его ширине. Для ремня шириной выше 80 мм нужно повышать тангенциальную жесткость.  [21]

При этом первое слагаемое отвечает тангенциальной деформации, а остальные - изгибной.  [22]

Это свидетельствует о том, что тангенциальная деформация криволинейной срединной поверхности вызывает изменение ее кривизны.  [23]

Аналогичное явление имеет место и при тангенциальной деформации шины под действием момента, приложенного к колесу.  [24]

Полученная выше связь краевого эффекта с тангенциальной деформацией края оболочки позволяет предложить простое механическое истолкование этого любопытного, присущего оболочкам явления.  [25]

Формулами (4.23.3) и (4.23.4) устанавливается искомая связь компонент тангенциальной деформации с изменением коэффициентов первой квадратичной формы срединной поверхности.  [26]

Следовательно, величины t t определяются только компонентами тангенциальной деформации и их производными.  [27]

28 Значения коэфициента учета вращающихся масс для некоторых моделей автомобилей. [28]

Увеличение передаваемого крутящего момента, связанное с увеличением тангенциальной деформации шины [6], вызывает уменьшение гк. В этом же направлении влияют увеличение вертикальной нагрузки на колесо и уменьшение давления воздуха в шине.  [29]

Тем самым для матрицы координатные оси являются главными осями тангенциальной деформации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4