Cтраница 3
На внешней свободной кромке на обеих поверхностях лопасти соотношение радиальных и тангенциальных деформаций удовлетворяет условию равенства нулю радиальных напряжений. То же самое получается и в других сечениях лопасти. [31]
На ведущие колеса автомобиля действует крутящий момент, вызывающий тангенциальную деформацию шин, тогда как шины ведомых колес деформируются лишь за счет весовой нагрузки. В результате характер деформации шин ведущих и ведомых колес получается неодинаковым, а величина потерь на сопротивление качению для ведущих колес при тех же условиях оказывается больше, чем для ведомых. Следовательно, и коэффициенты сопротивления качению для передних fi и задних fz колес имеют различную величину. [32]
Учитывая то, что напряжения 0Р являются сжимающими, а тангенциальная деформация ее является деформацией сжатия, можно заключить, что напряжения ае также являются сжимающими. [33]
Утонение стенок трубы происходит на выпуклой ее стороне вследствие наличия значительных тангенциальных деформаций. [34]
Величины, стоящие в левых частях равенств (27.12.2), пропорциональны компонентам тангенциальной деформации срединной поверхности. [35]
У средних деталей вся поверхность коротких стенок в процессе вытяжки подвергается тангенциальным деформациям. [36]
Следует отметить, что хрупкое разрушение облученных труб из ПЭНП сопровождается значительными тангенциальными деформациями, в результате чего образцы задолго до разрыва теряют жесткость. [37]
Сохранение ортогональности материальных координат на срединной поверхности означает, что рассматриваются главные оси тангенциальной деформации. Будем, кроме того, считать, что последние являются главными линиями кривизны срединной поверхности и тензора изгибной деформации. [38]
Таким образом, в силу армирования и принятых граничных условий на краях оболочки отсутствуют тангенциальная деформация, а значит, и тангенциальные напряжения. [39]
При этом различают нормальную деформацию, возникающую от усилия прижима валков к ленте, и тангенциальную деформацию, являющуюся, в основном, следствием действия сил сопротивления движению ленты. [40]
Из механизма движения расплава в пределах зоны плавления следует, что основная мощность расходуется на тангенциальную деформацию расплава в тонком слое толщиной б, прилегающем к внутренней поверхности корпуса. [41]
Из рассмотрения уравнения (8.90) можно заметить, что при р 2го радиальная деформация обратна по знаку тангенциальной деформации и, следовательно, является деформацией сжатия ( укорочения), а при р 2г0 имеет тот же знак, что и тангенциальная деформация, и, следовательно, является деформацией растяжения. [42]
Принимается также, что материал заготовки одинаково упрочняется при растяжении и сжатии, а по упрочняющему эффекту тангенциальная деформация при изгибе эквивалентна линейной деформации при растяжении или сжатии. [43]
При вытяжке без промежуточного отжига необходимо также учесть переменность напряжения текучести вдоль образующей заготовки, вызванную различием тангенциальных деформаций, полученных элементами заготовки при предыдущих переходах вытяжки. [44]
Итак, при вычислении моментов формулы (4.6) дают небольшую относительную погрешность ( порядка р, или порядка тангенциальных деформаций) независимо от порядка изменения кривизны. [45]