Cтраница 3
Схема установки гидроподъемников для подъема самолетов и подставок для снятия боковых панелей. [31] |
Проверка превышающих деформаций фюзеляжа от изгиба и кручения осуществляется по вертикали нивелиром, а по горизонтали с помощью отвесов. Горизонтальные деформации определяются с помощью отвесов, опущенных из нижних нивелировочных точек. Углы установки крыла и поперечное V проверяются по точкам на соответствующих нервюрах. [32]
В зонах с незначительной тектонической активностью оУ аз и напряжения к2 и ез равны. При создании гидростатического давления горизонтальные деформации 82 и ез практически не изменяются и равны нулю в результате бокового сжатия прилегающих пластов. [33]
Схема распределения формаций в мульде оседания. [34] |
Наблюдениями установлено, что горизонтальное движение достигает максимума у границ выработок, и деформации растяжения имеют наибольшее значение над целиком, между границей выработок и границей мульды сдвижения. Наоборот, к середине мульды сдвижения горизонтальные деформации почвы уменьшаются, приближаясь к нулевому значению. [35]
Рассмотрим две постановки задачи. В первой постановке принимается условие совместимости горизонтальных деформаций включения и упругой однородной сплошной плоскости, загруженной по отрезку [ - а, а ] оси Ох тангенциальными напряжениями интенсивности - т ( х), а также указанными выше сосредоточенными силами и силами на бесконечности. [36]
Осадочные швы должны разрезать все сооружение до подошвы фундамента. Эти швы должны обеспечивать независимые как вертикальные, так и горизонтальные деформации частей сооружения. Каждый осадочный шов является одновременно и температурно-усадочным. [37]
Qmax - наибольшее усилие, действующее на передвижную втулку при включении муфты; fB - суммарные горизонтальные деформации деталей муфты за время включения; 3 - коэффициент запаса сцепления. [38]
В работе сделана попытка дать предложения по использованию цифровых моделей на базе статического зондирования для обследования карстоопасных площадок. Анализ опыта строительства на подрабатываемых территориях показал, что при сдвижке покровных грунтов и проседании появляются горизонтальные деформации, ослабляющие прочность грунтов, что экспериментально показано уменьшением сопротивления по боковой поверхности свай, работающих в зоне мульды проседания. [39]
Сложный характер искажения формы станины даже при нагрузке ее статическим усилием очевиден из приведенных диаграмм, на которых v обозначены вертикальные, h - горизонтальные деформации. Тем более сложны деформации станины ( и других корпусных частей станка) во время работы станка, когда меняются точки приложения действующих усилий, а нередко и величины и направления последних. Поэтому точно определить расчетом деформации проектируемой станины, имеющей большей частью сложную форму, невозможно, и необходимая жесткость обеспечивается при конструировании способами, проверенными практическим опытом. [40]
Исследованиями Камерштейна А.Г., Караваева Ю.И., Рождественского В.В. был установлен характер и опасность деформаций и сдвижений земной поверхности для подземных трубопроводов, проложенных в районах горных выработок. Ими установлено наличие сжатой и растянутой зон по длине мульды сдвижения. Были также проведены многочисленные эксперименты по оценке величин горизонтальных деформаций земли и трубопровода в растянутой зоне. [41]
Для возможности осуществления поддомкрачивания под цокольным поясом бескаркасных зданий следует предусматривать ниши для установки домкратов. Над нишами и под ними должны устраиваться железобетонные пояса для распределения сосредоточенных нагрузок от домкратов. По подошве фундаментов следует предусматривать пояс для восприятия усилий от горизонтальных деформаций. [42]
Соединительная решетка колонн. [43] |
Расчет отдельных колонн, не входящих в расчетную схему рамы ( колонны раздельного типа), выполняется самостоятельно на непосредственно приложенные к ним нагрузки. Расчетная схема этих колонн выбирается с учетом характера закрепления их концов. При расчете колонн раздельного типа в случае жесткого сопряжения их с фундаментом следует учитывать влияние горизонтальных деформаций основных ( рамных) колонн. [44]
С-60 и С-65 ЧТЗ [27] ( конструкция аналогичной муфты дана ниже на фиг. Рнвкл - нажимное усилие, действующее на диски при замыкании муфты; Qm3X - наибольшее усилие, действующее на передвижную втулку муфты при включении ее; / - суммарные горизонтальные деформации деталей муфты за время ее включения; р - коэффициент запаса сцепления. [45]