Cтраница 1
Рекомендуемые максимальное ( а и минимальное ( в сжатия поперечного сечения кольца. [1] |
Упругая деформация кольца после длительной выдержки его в жидкости в деформированном состоянии снижается с течением времени и в особенности при высокой температуре. [2]
После установки на вал или в корпус вследствие упругих деформаций колец ( посадочных натягов) зазор в подшипнике уменьшается. [3]
Схема весов Фарадея-Сексмита ( о. профиль магнитных полюсов N и S а распределение градиента магнитного поля dff / dx ( б. ЭМ - электромагнит для поднятия груза. [4] |
Смещение образца при включении неоднородного поля приводит к упругой деформации кольца, в результате чего зеркала Мг и М2 поворачиваются относительно первоначального положения. Луч света, проходящий через оба зеркала, изменяет свой ход и на световом экране зайчик от него смещается. Величина смещения зайчика пропорциональна силе, деформировавшей кольцо. [5]
Под действием осевой силы, создаваемой гайкой, происходит упругая деформация колец, при этом диаметр D наружного кольца увеличивается, а диаметр d внутреннего кольца уменьшается. Создаваемое этим радиальное давление вызывает большие силы трения на поверхностях контакта, что обеспечивает передачу заданного крутящего момента и предохраняет втулку от смещения вдоль вала. [6]
Оселучевая подвеска жаровой коробки. [7] |
В данном случае возможны смещения ротора относительно вала в пределах упругих деформаций колец и, как следствие, появление радиального и осевого биения ротора. [8]
Амортизирующие предохранительные устрой-ства с кольцевыми пружинами. [9] |
Из схемы действующих сил ( рис. 315) видно, что силы нормального давления N создают большие радиальные усилия R, вызывающие упругую деформацию колец, После снятия нагрузки размеры колец и всей пружины восстанавливаются за счет сил упругости. [10]
Для определения коэффициента жесткости в этой работе применяется кольцевой динамометр ( рис. 24), представляющий собой стальное кольцо; внутри кольца установлен индикатор с ценой деления 0 01 лш14 кГ, который служит для измерения упругих деформаций кольца; величина их пропорциональна - прилагаемой к кольцу нагрузке. [11]
Из опробованных Ю. В. Горшковым различных схем статических испытаний ( растяжение надрезанных образцов свободно висящим грузом, статический консольный изгиб образцов с предварительно нанесенной усталостной трещиной, двухосное растяжение по схеме Е. А. Борисовой, растяжение надрезанных образцов по схеме Трояно) для пруткового материала и других массивных полуфабрикатов наиболее чувствительным методом оценки склонности к замедленному хрупкому разрушению оказались испытания по схеме Трояно [219], в которой надрезанные круглые образцы нагружаются постоянной нагрузкой за счет упругой деформации предварительно сжатого кольца. Следует также отметить, что приспособления Трояно компактны, просты в изготовлении и надежны в работе. Поэтому оценка склонности титановых сплавов к замедленному разрушению была проведена по схеме Трояно. [12]
Схема емкостного датчика момента. [13] |
Распространенная схема динамометра для измерения сил с кольцевым упругим элементом приведена на рис. 3.28. Измеряемая сила F сжимает или растягивает упругсе кольцо / в диаметральном направлении. Упругие деформации кольца, пропорциональные усилию F, измеряют головкой 3, закрепленной на стойке 2, соединенной с кольцом. При необходимости дистанционных измерений вместо головки 3 может устанавливаться тот или иной датчик перемещений с дистанционной передачей преобразованного сигнала измерительной информации. [14]
Приспособление для проверки упругости поршневых колец. [15] |