Упругая деформация - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Упругая деформация - кольцо

Cтраница 1


1 Рекомендуемые максимальное ( а и минимальное ( в сжатия поперечного сечения кольца. [1]

Упругая деформация кольца после длительной выдержки его в жидкости в деформированном состоянии снижается с течением времени и в особенности при высокой температуре.  [2]

После установки на вал или в корпус вследствие упругих деформаций колец ( посадочных натягов) зазор в подшипнике уменьшается.  [3]

4 Схема весов Фарадея-Сексмита ( о. профиль магнитных полюсов N и S а распределение градиента магнитного поля dff / dx ( б. ЭМ - электромагнит для поднятия груза. [4]

Смещение образца при включении неоднородного поля приводит к упругой деформации кольца, в результате чего зеркала Мг и М2 поворачиваются относительно первоначального положения. Луч света, проходящий через оба зеркала, изменяет свой ход и на световом экране зайчик от него смещается. Величина смещения зайчика пропорциональна силе, деформировавшей кольцо.  [5]

Под действием осевой силы, создаваемой гайкой, происходит упругая деформация колец, при этом диаметр D наружного кольца увеличивается, а диаметр d внутреннего кольца уменьшается. Создаваемое этим радиальное давление вызывает большие силы трения на поверхностях контакта, что обеспечивает передачу заданного крутящего момента и предохраняет втулку от смещения вдоль вала.  [6]

7 Оселучевая подвеска жаровой коробки. [7]

В данном случае возможны смещения ротора относительно вала в пределах упругих деформаций колец и, как следствие, появление радиального и осевого биения ротора.  [8]

9 Амортизирующие предохранительные устрой-ства с кольцевыми пружинами. [9]

Из схемы действующих сил ( рис. 315) видно, что силы нормального давления N создают большие радиальные усилия R, вызывающие упругую деформацию колец, После снятия нагрузки размеры колец и всей пружины восстанавливаются за счет сил упругости.  [10]

Для определения коэффициента жесткости в этой работе применяется кольцевой динамометр ( рис. 24), представляющий собой стальное кольцо; внутри кольца установлен индикатор с ценой деления 0 01 лш14 кГ, который служит для измерения упругих деформаций кольца; величина их пропорциональна - прилагаемой к кольцу нагрузке.  [11]

Из опробованных Ю. В. Горшковым различных схем статических испытаний ( растяжение надрезанных образцов свободно висящим грузом, статический консольный изгиб образцов с предварительно нанесенной усталостной трещиной, двухосное растяжение по схеме Е. А. Борисовой, растяжение надрезанных образцов по схеме Трояно) для пруткового материала и других массивных полуфабрикатов наиболее чувствительным методом оценки склонности к замедленному хрупкому разрушению оказались испытания по схеме Трояно [219], в которой надрезанные круглые образцы нагружаются постоянной нагрузкой за счет упругой деформации предварительно сжатого кольца. Следует также отметить, что приспособления Трояно компактны, просты в изготовлении и надежны в работе. Поэтому оценка склонности титановых сплавов к замедленному разрушению была проведена по схеме Трояно.  [12]

13 Схема емкостного датчика момента. [13]

Распространенная схема динамометра для измерения сил с кольцевым упругим элементом приведена на рис. 3.28. Измеряемая сила F сжимает или растягивает упругсе кольцо / в диаметральном направлении. Упругие деформации кольца, пропорциональные усилию F, измеряют головкой 3, закрепленной на стойке 2, соединенной с кольцом. При необходимости дистанционных измерений вместо головки 3 может устанавливаться тот или иной датчик перемещений с дистанционной передачей преобразованного сигнала измерительной информации.  [14]

15 Приспособление для проверки упругости поршневых колец. [15]



Страницы:      1    2    3