Начальная упругая деформация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Начальная упругая деформация

Cтраница 2


16 Распределение нагрузок на тела качения.| Влияние зазоров и натягов на ресурс. [16]

Сущность предварительного натяга заключается в том, что пару подшипников предварительно нагружают осевой силой, которая устраняет осевой зазор в комплекте, создавая начальную упругую деформацию в местах контакта рабочих поверхностей колец с телами качения.  [17]

При неизбежных, хотя и очень малых, колебаниях в диаметре шариков или роликов для устранения игры в подшипнике необходимо создание в нем некоторых начальных упругих деформаций. Величина предварительного натяга подшипников при неподвижном или вращающемся вхолостую шпинделе должна быть выбрана с таким расчетом, чтобы во время работы станка под полной нагрузкой усилия, действующие на шпиндель, не мо. С другой стороны, натяг не должен быть чрезмерно велик: это повлекло бы сокращение долговечности опоры вследствие того, что натяг приводит к увеличению работы трения и температуры подшипника. Точно определить наивыгоднейшую величину предварительного натяга расчетным путем при проектировании станка невозможно, и эту задачу приходится Фиг.  [18]

Полагаем, что поле начальных напряжений перед отпуском известно. Следовательно, известно и поле начальных упругих деформаций. Рассмотрим эти два случая.  [19]

Сущность предварительного натяга заключается в том, что пару подшипников предварительно нагружают осевой силой. Эта сила не только устраняет осевой зазор в парном комплекте подшипников, но и создает начальную упругую деформацию в местах контакта колец с телами качения. Если затем подшипник нагрузить рабочей осевой силой, то относительное перемещение его колец под действием этой силы будет значительно меньше, чем до создания предварительного натяга.  [20]

Подшипники качения, применяемые в станкостроении ( и в других отраслях машиностроения), изготовляются с весьма жесткими допусками и с тщательной отделкой рабочих поверхностей. Однако необходимыми условиями для полного устранения вибраций шпинделей являются отсутствие зазоров между шариками и желобами, а также уменьшение начальных упругих деформаций валов. Этим условиям удовлетворяют прецизионные подшипники с предварительным натягом.  [21]

Для радиально-упорных подшипников, воспринимающих в рабочем режиме наряду с радиальной нагрузкой и осевую, необходимо предварительное регулирование натяга в местах контакта тел качения. Предварительный натяг заключается в том, что пара подшипников еще при установке получает предварительную осевую нагрузку, что вызывает некоторую начальную упругую деформацию в местах контакта. Под действием рабочего осевого усилия произойдет относительное смещение рабочих колец, на одном подшипнике деформация уменьшится, а на другом увеличится. При этом должен установиться необходимый рабочий зазор.  [22]

Опытные данные наносятся на графики. На рис. 98 представлен характер изменения относительной деформации е образца в функции времени т при постоянном напряжении а и постоянной температуре е0 - начальная упругая деформация, которую образец получает при нагружении, кпл - пластическая деформация от ползучести.  [23]

Несмотря на то, что жесткий поливинилхлорид имеет высокие прочностные характеристики при кратковременных испытаниях, при проектировании конструкций, в которых применяется этот материал, обычно основываются на показателях его свойств, полученных на протяжении не менее чем 100 000 час. Это соответствует приблизительно одной трети той величины, которая была получена при кратковременных испытаниях на сопротивление разрыву. Если нагрузка ниже 175 7 кГ / см2, начальная упругая деформация и интенсивность пластической деформации пропорциональны прилагаемой нагрузке. При нагрузке выше этого предела упругая деформация и ползучесть увеличиваются очень быстро.  [24]

При необходимости в опорах валов создают предварительный натяг. Сущность предварительного натяга подшипника заключается в том, что при установке в узел его предварительно нагружают осевой силой. Эта сила не только устраняет осевую игру в парном комплекте подшипников, но и вызывают некоторую начальную упругую деформацию рабочих поверхностей колец и тел качения в местах их контакта.  [25]

При необходимости в опорах валов создают предварительный натяг. Сущность предварительного натяга подшипника заключается в том, что при установке в узел его предварительно нагружают осевой силой. Эта сила не только устраняет осевую игру в парном комплекте подшипников, но и вызывает некоторую начальную упругую деформацию рабочих поверхностей колец и тел качения в местах их контакта.  [26]

Зазоры в подшипнике и упругие деформации его элементов под действием рабочей нагрузки вызывают осевые и радиальные вибрации вала, которые в ряде машин и механизмов недопустимы. Жесткость опор на подшипниках качения может быть значительно повышена при создании предварительного натяга. В обычных подшипниках относительное осевое смещение колец под действием осевой нагрузки слагается из свободного перемещения в пределах имеющейся в подшипнике осевой игры, а также от упругой деформации рабочих поверхностей в местах контакта тел качения с дорожками качения. Сущность предварительного натяга заключается в том, что пара подшипников получает предварительную осевую нагрузку, которая ликвидирует осевую игру в комплекте, создавая начальную упругую деформацию в местах контакта рабочих поверхностей колец с телами качения. Если затем к подшипнику приложить рабочую осевую нагрузку, то относительное перемещение его колец вследствие дополнительной деформации рабочих поверхностей будет значительно меньше, чем до создания предварительного натяга.  [27]

28 Способы повышения жесткости плавающей опоры. [28]

Жесткость опор на подшипниках качения может быть значительно повышена при создании предварительного натяга. В обычно отрегулированных подшипниках относительное осевое смещение колец под действием внешней осевой силы складывается из свободного перемещения в пределах имеющегося в подшипнике осевого зазора и упругой деформации в местах контакта тел качения с кольцами подшипника. Сущность предварительного натяга заключается в том, что пару подшипников предварительно нагружают осевой силой. Эта сила не только устраняет осевой зазор в парном комплекте подшипников, но и создает начальную упругую деформацию в местах контакта колец с телами качения. Если затем подшипник нагрузить рабочей осевой силой, то относительное перемещение его колец под действием этой силы будет значительно меньше, чем до создания предварительного натяга.  [29]



Страницы:      1    2