Cтраница 3
Интервалы температур горячей обработки давлением магниевых сплавов. [31] |
Как следует из диаграммы пластичности магниевых сплавов, допустимые деформации сплавов с повышенным содержанием легирующих элементов обладают пониженным запасом технологической пластичности и величина деформации определяется скоростью при горячей обработке давлением. [32]
Типы соединений для ЭЛС. [33] |
Чем хуже свариваемость металла и выше требования к допустимой деформации изделия, тем более высокие требования предъявляются к минимальной ширине зазора. [34]
Критерием жаропрочности мартен-ситных сталей является предел ползучести с допустимой деформацией 0 1 % за 10 000 ч или. По уровню жаропрочности они не намного превосходят перлитные стали. [35]
График перемещения конца компенсатора при 0 1 в зависимости от его вылета для труб различных диаметров ( без учета компенсирующей способности колена. [36] |
Для Г - образного компенсатора с одним рабочим коленом допустимая деформация А принимается в 2 раза меньшей. [37]
Для Г - образного компенсатора с одним рабочим коленом допустимая деформация Д принимается в 2 раза меньшей. [38]
Для Г - образного компенсатора с одним рабочим коленом допустимая деформация А принимается в 2 раза меньшей. [39]
Зависимость контактного нажатия от хода упругой детали. [40] |
Для заданных упругих свойств материала и сечения упругой детали большие допустимые деформации могут быть получены у конструкции с увеличенным расстоянием между контактной площадкой и местом жесткого крепления. Если в конструкциях коммутационных узлов, не ограниченных по габаритам, это условие без труда реализуется при простых формах упругих деталей, то в малогабаритных устройствах приходится существенно усложнять их форму. Такие детали обычно имеют сильно изогнутую форму, например S-образную. Для подобных форм деталей большое значение имеет расположение волокон проката. [41]
Основным критерием, определяющим размеры шпинделей, является величина допустимых деформаций, в связи с чем основным расчетом для. Для тяжело нагруженных шпинделей обычно производится дополнительный расчет на прочность. Шпиндели, несущие роторы электродвигателей, и очень быстроходные шпиндели следует проверять на резонанс. [42]
Основным критерием, определяющим размеры шпинделей, является величина допустимых деформаций, в связи с чем основным расчетом для них служит расчет на жесткость. Для тяжелонагруженных шпинделей обычно производится дополнительный расчет на прочность. Шпиндели, несущие роторы электродвигателей, и очень быстроходные шпиндели следует проверять на резонанс. [43]
Возникают в недостаточно пластичных материалах или в случае превышения допустимой деформации, а также вследствие наличия поверхностных дефектов исходной заготовки. [44]
Схема выбора материала заготовки построена па сопоставлении ожидаемой и допустимой деформации при холодной высадке. [45]