Cтраница 1
Общая и остаточная деформация подноска и задника характеризуется способностью их сопротивляться изменениям формы под действием внешней силы и восстанавливать форму после прекращения ее действия. [1]
Использование предварительного растяжения стенки при изготовлении двутавровой балки. [2] |
Общие остаточные деформации сварных изделий после освобождения от закреплений, в которых производилась сварка, практически не будут отличаться от деформаций изделий, сварка которых велась в свободном состоянии. Эффект крепления изделия при сварке к технологической оснастке может несколько возрасти за счет интенсивного теплоотвода в нее. [3]
Общую и остаточную деформацию задника определяют как среднее арифметическое результатов испытаний задника с внешней и внутренней сторон. [4]
Для определения общей и остаточной деформации подноска и задника применяют прибор типа ЖНЗО-2, изображенный на черт. [5]
При определении общей и остаточной деформации подноска полупару обуви закрепляют в приспособлении 1 ( см. черт. Из прилагаемого к прибору набора проставок подбирают и вставляют в скобу проставку с контуром, соответствующим фасону каблука, и размерами, обеспечивающими плотное закрепление каблука в скобе. В зависимости от приподнятости носочной части обуви фиксатором регулируют положение площадки. [6]
Величина груза при определении общей и остаточной деформации подноска мужской и мальчиковой обуви должна составлять 8 кг, женской, девичьей, школьной детской и малодетской - 5 кг. [7]
Форма записи результатов испытаний общей и остаточной деформации приведена в приложении. [8]
Возникающая при этих контактных напряжениях общая остаточная деформация тела качения и дорожки качения приблизительно равна 0 0001 диаметра тела качения. [9]
Возникающая при этих контактных напряжениях общая остаточная деформация тела качения и дорожки качения приблизительно равна 0 0001 диаметра тела качения. [10]
Как указывалось выше, общие ОН обусловлены общей остаточной деформацией всей зоны перфорации, осредненной по толщине коллектора. Расчет общих ОН представляет собой решение плоской упругопластической задачи, единственным возмущающим фактором в которой являются постоянные начальные деформации е, равные осредненным остаточным пластическим деформациям. Очевидно, что перфорированная зона в плоской задаче имеет большую податливость ( при рассмотрении этой зоны в континуальной постановке), чем основной металл. [11]
Статическая грузоподъемность - статическая радиальная нагрузка, которой соответствует общая остаточная деформация тела качения и колец в наиболее нагруженной зоне контакта, равная 0 0001 диаметра тела качения. [12]
Статическая грузоподъемность - это статическая нагрузка, которой соответствует общая остаточная деформация тел качения и колец в наиболее нагруженной точке контакта, равная 0 0001 диаметра тела качения. Такая остаточная деформация не оказывает заметного влияния на работу подшипника. Значения С0 в килоньютонах приводятся в каталогах. [13]
Под статической грузоподъемностью понимают такую статическую нагрузку, которой соответствует общая остаточная деформация тел качения и колец в наиболее нагруженной точке контакта, равная 0 0001 диаметра тела качения. При этом под нагрузкой понимают радиальную для радиальных и радиально-упорных подшипников, осе-мую для упорных и упорно-радиальных. [14]
Статическая грузоподъемность С0 - статическая радиальная нагрузка, которой соответствует общая остаточная деформация тела качения и колец в наиболее нагруженной зоне кон-такта, равная 0 0001 диаметра тела качения. [15]