Общая остаточная деформация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Общая остаточная деформация

Cтраница 2


Под статической грузоподъемностью понимают такую статическую силу, которой соответствует общая остаточная деформация тел качения и колец в наиболее нагруженной точке контакта, равная 0 0001 диаметра тела качения. При этом под С0 понимают радиальную силу для радиальных и радиально-упорных подшипников, осевую силу для упорных и упорно-радиальных.  [16]

Статическая грузоподъемность подшипника определяется как статическая радиальная нагрузка, которой соответствует общая остаточная деформация тела качения и колец в наиболее нагруженной зоне контакта, равная 0 0001 дна-метра тела качения.  [17]

Базовая статическая грузоподъемность подшипника - статическая радиальная нагрузка, которая соответствует общей остаточной деформации шарика ( ролика) и дорожки качения, равной 0 0001 диаметра шарика ( ролика) в наиболее нагруженной зоне контакта. Такая остаточная деформация не оказывает заметного влияния на работу подшипника. Значения С0г в кН приводятся в каталогах.  [18]

Под статической грузоподъемностью С0 принято понимать такую нагрузку, от действия которой возникает общая остаточная деформация тел качения и кольца в наиболее нагруженной точке контакта, не превышающая 0 0001 диаметра тела качения.  [19]

Статическая грузоподъемность радиальных и радиально-упорных шариковых подшипников - статическая радиальная нагрузка, вызывающая общую остаточную деформацию шарика и дорожки качения, равную 0 0001 диаметра шарика в наиболее нагруженной зоне контакта. Для однорядных радиально-упорных подшипников статическая грузоподъемность соответствует радиальной составляющей от нагрузки, вызывающей радиальное смещение подшипниковых колец относительно друг друга.  [20]

Эквивалентная статическая нагрузка - статическая радиальная нагрузка, при приложении которой возникает такая же общая остаточная деформация в наиболее нагруженной зоне контакта тела качения с кольцами, как при действительных условиях нагружения.  [21]

Статическая грузоподъемность упорно-радиальных и упорных шариковых подшипников - статическая центральная осевая нагрузка, вызывающая общую остаточную деформацию шарика и дорожки качения, равную 0 0001 диаметра шарика в наиболее нагруженной зоне контакта.  [22]

Эквивалентная статическая нагрузка Р0 - статическая радиальная нагрузка, п эи приложении которой возникает такая же общая остаточная деформация в наиболее нагруженной зоне контакта тела качения с кольцами, как при действительных условиях нагружения.  [23]

Сиг - базовая статическая радиальная грузоподъемность, Н, под которой понимается статическая радиальная нагрузка, соответствующая общей остаточной деформации, тела и дорожки качения, равной 10 - 4 диаметра тела качения в наиболее нагруженной зоне контакта; С0а - - базовая статическая осевая грузоподъемность, Н, под которой понимается статическая центральная осевая нагрузка, соответствующая общей остаточной деформации тела качения и дорожки качения, равной 10 - 4 диаметра тела качения.  [24]

Базовой статической радиальной грузоподъемностью С0г для радиальных и радиально-упорных подшипников называют постоянную радиальную нагрузку, которая вызывает общую остаточную деформацию тел качения и колец в наиболее нагруженной точке контакта, равную 0 0001 диаметра тел качения.  [25]

Статическая эквивалентная нагрузка на радиальный и ра-диально-упорный подшипник - статическая радиальная нагрузка, которая должна вызвать такую же общую остаточную деформацию тела качения и дорожки качения в наиболее нагруженной зоне контакта, как при действительном нагружении.  [26]

Настоящий стандарт распространяется на кожаную, комбинированную, текстильную обувь и обувь из искусственных материалов и устанавливает метод определения общей и остаточной деформации подносков и задников.  [27]

Следовательно, в идеально хрупком теле возможны практически все виды потерь, за исключением потерь, связанных с локальными или общими остаточными деформациями.  [28]

Для закрепления обуви со средним и высоким каблуком на жаблук надевают подставку / / /, после чего обвувь закрепляют в приспособлении / / для определения общей и остаточной деформации задника.  [29]

Под допускаемой статической грузоподъемностью понимается такая статическая нагрузка ( радиальная для радиальных и радиально-упорных подшипников, центральная осевая - для упорных и упорно-радиальных подшипников), которой соответствует общая остаточная деформация тел качения и колец в наиболее нагруженной точке контакта, равная 0 0001 диаметра тела качения.  [30]



Страницы:      1    2    3