Cтраница 2
Под статической грузоподъемностью понимают такую статическую силу, которой соответствует общая остаточная деформация тел качения и колец в наиболее нагруженной точке контакта, равная 0 0001 диаметра тела качения. При этом под С0 понимают радиальную силу для радиальных и радиально-упорных подшипников, осевую силу для упорных и упорно-радиальных. [16]
Статическая грузоподъемность подшипника определяется как статическая радиальная нагрузка, которой соответствует общая остаточная деформация тела качения и колец в наиболее нагруженной зоне контакта, равная 0 0001 дна-метра тела качения. [17]
Базовая статическая грузоподъемность подшипника - статическая радиальная нагрузка, которая соответствует общей остаточной деформации шарика ( ролика) и дорожки качения, равной 0 0001 диаметра шарика ( ролика) в наиболее нагруженной зоне контакта. Такая остаточная деформация не оказывает заметного влияния на работу подшипника. Значения С0г в кН приводятся в каталогах. [18]
Под статической грузоподъемностью С0 принято понимать такую нагрузку, от действия которой возникает общая остаточная деформация тел качения и кольца в наиболее нагруженной точке контакта, не превышающая 0 0001 диаметра тела качения. [19]
Статическая грузоподъемность радиальных и радиально-упорных шариковых подшипников - статическая радиальная нагрузка, вызывающая общую остаточную деформацию шарика и дорожки качения, равную 0 0001 диаметра шарика в наиболее нагруженной зоне контакта. Для однорядных радиально-упорных подшипников статическая грузоподъемность соответствует радиальной составляющей от нагрузки, вызывающей радиальное смещение подшипниковых колец относительно друг друга. [20]
Эквивалентная статическая нагрузка - статическая радиальная нагрузка, при приложении которой возникает такая же общая остаточная деформация в наиболее нагруженной зоне контакта тела качения с кольцами, как при действительных условиях нагружения. [21]
Статическая грузоподъемность упорно-радиальных и упорных шариковых подшипников - статическая центральная осевая нагрузка, вызывающая общую остаточную деформацию шарика и дорожки качения, равную 0 0001 диаметра шарика в наиболее нагруженной зоне контакта. [22]
Эквивалентная статическая нагрузка Р0 - статическая радиальная нагрузка, п эи приложении которой возникает такая же общая остаточная деформация в наиболее нагруженной зоне контакта тела качения с кольцами, как при действительных условиях нагружения. [23]
Сиг - базовая статическая радиальная грузоподъемность, Н, под которой понимается статическая радиальная нагрузка, соответствующая общей остаточной деформации, тела и дорожки качения, равной 10 - 4 диаметра тела качения в наиболее нагруженной зоне контакта; С0а - - базовая статическая осевая грузоподъемность, Н, под которой понимается статическая центральная осевая нагрузка, соответствующая общей остаточной деформации тела качения и дорожки качения, равной 10 - 4 диаметра тела качения. [24]
Базовой статической радиальной грузоподъемностью С0г для радиальных и радиально-упорных подшипников называют постоянную радиальную нагрузку, которая вызывает общую остаточную деформацию тел качения и колец в наиболее нагруженной точке контакта, равную 0 0001 диаметра тел качения. [25]
Статическая эквивалентная нагрузка на радиальный и ра-диально-упорный подшипник - статическая радиальная нагрузка, которая должна вызвать такую же общую остаточную деформацию тела качения и дорожки качения в наиболее нагруженной зоне контакта, как при действительном нагружении. [26]
Настоящий стандарт распространяется на кожаную, комбинированную, текстильную обувь и обувь из искусственных материалов и устанавливает метод определения общей и остаточной деформации подносков и задников. [27]
Следовательно, в идеально хрупком теле возможны практически все виды потерь, за исключением потерь, связанных с локальными или общими остаточными деформациями. [28]
Для закрепления обуви со средним и высоким каблуком на жаблук надевают подставку / / /, после чего обвувь закрепляют в приспособлении / / для определения общей и остаточной деформации задника. [29]
Под допускаемой статической грузоподъемностью понимается такая статическая нагрузка ( радиальная для радиальных и радиально-упорных подшипников, центральная осевая - для упорных и упорно-радиальных подшипников), которой соответствует общая остаточная деформация тел качения и колец в наиболее нагруженной точке контакта, равная 0 0001 диаметра тела качения. [30]