Cтраница 1
Повторное деформирование в описанных выше опытах осуществлялось практически сразу же после прекращения течения. [1]
Повторное деформирование в область положительных напряжений Tia происходит по траектории 4 - 3 - 2 и далее по участку 2 - 2, где возобновляется трещинообразование в связующем. [2]
![]() |
Ход релаксационного упрочнения для. [3] |
Если повторное деформирование образца производится после разгрузки, эффект упрочнения становится очень малым. С помощью такой модели нельзя точно описать весь ход процесса релаксации из-за больших упрощений, но качественное рассмотрение вполне возможно. Верхний элемент модели ( рис. 11.27, а) описывает упругую деформацию, средний - высокоэластическую ( или вынужденно-эластическую ниже Tg), нижний - деформацию упругого последействия. [4]
В результате повторного деформирования ( передеформирования) материал перенаклепывается, происходит разрушение и отделение тонкого упрочненного более хрупкого слоя и образование окисных и других пленок. [5]
Соответственно кривые начального и повторного деформирования могут быть обозначены / ( 6), / ( 20); знак аргумента 0 при этом определяется направлением деформирования. [6]
![]() |
Классификация видов изнашивания деталей. [7] |
Усталостное изнашивание происходит при повторном деформировании микрообъемов материала поверхностного слоя. Оно наблюдается как при трении качения, так и при трении скольжения. Усталостное изнашивание чаще всего наблюдается у деталей подшипников качения и зубчатых передач, подшипников скольжения, в частности у подшипников коленчатых валов дизелей. [8]
Усталостное изнашивание появляется в результате повторного деформирования микрообъемов материала, приводящего к возникновению трещин и отделению частиц на поверхности трения или на ее отдельных участках. Этот вид изнашивания часто называют контактной усталостью, питтингом, осповидным износом. [9]
Усталостное изнашивание появляется в результате повторного деформирования микрообъемов материалов, приводящего к возникновению трещин и отделению частиц. [10]
Усталостное изнашивание происходит в результате повторного деформирования микрообъемов материала, приводящего к возникновению трещин и отделению частиц. Трещины могут блокировать небольшие участки рабочих поверхностей деталей, при этом жидкая смазка заходит в трещины, и при циклическом характере нагруже-ния рабочих поверхностей ( например, зубьев зубчатых колес) открытый конец трещины периодически закрывается и внутри ее возникает весьма высокое давление масла, расклинивающее трещину. [11]
Усталостное изнашивание возникает в результате повторного деформирования микрообъемов материала. [12]
Усталостное изнашивание возникает в результате повторного деформирования микрообъемов материала, приводящего к появлению трещин и отделению частиц металла. Этот вид изнашивания наблюдается на рабочих поверхностях зубьев шестерен. [13]
Экспериментально показано [39] существование обобщенной диаграммы повторного деформирования, не зависящей от величины деформаций и схемы нагружения. [14]
В условиях малоциклового нагружения старение протекает на фоне повторного деформирования за пределами упругости. Последнее обстоятельство определяет повышенную интенсивность процессов, сопровождающих остаривание, так что за времена порядка 5 - 10 мин в основном происходит снижение пластических свойств. В качестве примера в табл. 1 приведены данные о статической прочности и пластичности малоуглеродистой низколегированной стали при температуре 270 С, полученные при длительностях нагружения до разрушения в диапазоне 1 5 - 105 мин. [15]