Cтраница 2
Для определения исправности генератора проверяют его работу в режиме электродвигателя. [16]
Схема проверки исправности генератора при помощи контрольной лампы. а-трехщеточный генератор. б - генератор с реле-регулятором. [17] |
Загорание лампочки указывает на исправность генератора, а отсутствие тока в цепи - на неисправность реле или электрической цепи на участке между реле и батареей. Отсутствие света в контрольной лампочке при проверке указывает на неисправность генератора. [18]
А 1 следует проверять исправность генератора и реле-регулятора непосредственно на автомобиле. [19]
Для дизель-генераторов после проверки исправности генератора без его возбуждения возбуждают генератор, поднимают напряжение до номинального и дают генератору нагрузку. [20]
Для более точной проверки исправности генератора необходимо отъединить провод от зажима Б реле-регулятора и присоединить к этому зажиму через амперметр один зажим нагрузочного реостата ( рис. 53), второй зажим реостата соединить на массу. [21]
Про перка стенок и перегородок моноблока на герметичность. [22] |
Проверка на стенде позволяет определить исправность генератора и соответствие его характеристик номинальным. У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам коллектора, а сами кольца чистыми. [23]
Если развертка отсутствует, проверяется исправность генератора ждущей развертки, выполненного на лампах Л9 и Л10 по схеме мультивибратора. [24]
Загорание лампочки в обоих случаях указывает на исправность генератора, и отсутствие зарядного тока в цеп-и является следствием повреждения реле или электрической цепи на участке реле - батарея. [25]
Принципиальная схема стенда непромышленного изготовления для испытания генераторов, проверки и регулировки реле-регуляторов 94. [26] |
Проверка генератора постоянного тока в режиме электродвигателя позволяет определить исправность генератора по силе потребляемого тока в режиме электродвигателя без нагрузки. [27]
Контроль зарядного режима аккумуляторной батареи одновременно обеспечивает и контроль исправности генератора и реле-регулятора. [28]
Запрещается также даже кратковременное соединение клемм генератора и реле-регулятора с массой при проверке исправности генератора на искру. [29]
Если при работе двигателя горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, то ориентировочно определить исправность генератора можно следующим образом. [30]