Cтраница 3
Сборка блоков электродов.| Проверка стенок и перегородок моноблока на герметичность. / - вольтметр, 2 - электроды. [31] |
Прежде чем начать ремонт генератора, необходимо провести контрольную проверку на стенде, которая позволит определить исправность генератора и соответствие его характеристик номинальным. У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам коллектора, а сами кольца чистыми. Дать генератору поработать на этом режиме не менее 2 мин, а затем замерить силу тока отдачи. [32]
Если исправный амперметр не показывает зарядки при работе двигателя на средних оборотах, то следует отдельно проверить исправность генератора и реле-регулятора. [33]
Примерное содержание технического обслуживания скреперов. [34] |
Если после пуска двигателя стрелка амперметра устанавливается на нулевом или плюсовом делении шкалы, то это указывает на исправность генератора и всей зарядной цепи. Проверка работы генератора, стартера, магнето и реле-регулятора на стенде, а также их регулировка проводится специалистами. В процессе работы на значительном удалении от мастерской машинист может обнаружить возникшую неисправность с помощью контрольной лампы. Для того чтобы обнаружить место обрыва электрической цепи, нужно один провод контрольной лампы подсоединить к массе, а вторым поочередно касаться клемм цепи, следуя от источника тока к потребителю, и наоборот. [35]
Если зарядная цепь находится в нормальном состоянии и в ней не обнаружено дефектов, следует перейти к проверке исправности генератора и реле-регулятора. Для выяснения, какой из этих агрегатов неисправен, применяется следующий способ. Если же ток не увеличится, то неисправен генератор. В системах с генератором постоянного тока отсутствие броска тока при замыкании указанных выше выводов может быть также вызвано неисправностью реле обратного тока, контакты которого не замыкаются. [36]
В случае неисправности в работе контактов рекомендуется проверить исправность цепей ( короткие замыкания и правильность соединения проводов), а также исправность генератора. [37]
Установка антенны. [38] |
С помощью навесного датчика высокого напряжения и мотор-тестера система диагностирования позволяет определять уменьшение компрессии в цилиндрах двигателя, степень заряжен-ности и состояние аккумуляторной батареи, исправность генератора, стартера и системы зажигания. [39]
В случае быстрого разряда батареи необходимо проверить уровень и плотность электролита, состояние бака и крышки батареи, проводников и зажимов в цепи генератор - аккумуляторная батарея, напряжение на каждом элементе, а также соединение батареи, генератора и реле-регулятора с массой автомобиля, исправность генератора. [40]
В случае быстрого разряда батареи необходимо проверить: уровень и плотность электролита, состояние бака и крышки батарей, проводников и зажимов в цепи генератор - аккумуляторная батарея, напряжение на каждом элементе, а также соединение батареи, генератора и реле-регулятора с массой автомобиля, исправность генератора. [41]
Необходимо произвести тщательный внешний осмотр генератора. Убедившись в исправности генератора, можно вращать последний невозбужденным. [42]
Для проверки исправности генератора и реле-регулятора РР-20 без снятия их с автомобиля необходимо иметь: а) вольтметр постоянного тока со шкалой до 30 в; б) амперметр со шкалой 30 - 0 - 30 а; в) нагрузочный реостат. Не следует пользоваться амперметрами, установленными на автомобиле, ввиду их недостаточной точности. [43]
РР-ЗВ), устанавливаемого совместно с генератором Г-3, производится теми же методами. Для проверки исправности генератора Г-3 надо отъединить его от выпрямителя и присоединять поочередно к фазным зажимам 12-вольтовую лампочку малой мощности. При холостом ходе генератора и малом числе оборотов его якоря лампочка должна гореть полным накалом. Если генератор исправен, то присоединяют выпрямитель и проверяют его таким же включением лампочки при отъединенных от зажимов Ш и Б регулятора проводах и соединении их между собой. [44]
При движении автомобиля с полностью заряженной батареей иногда создается впечатление, что батарея не заряжается, так как стрелка амперметра стоит на нуле или очень близко к нему. Чтобы убедиться в исправности генератора, в этом случае достаточно во время работы двигателя на средних оборотах включить свет фар. [45]