Испытание - днище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Испытание - днище

Cтраница 1


Испытание днища на плотность проводят аммиаком. Предварительно настил кровли проверяют на плотность опрыскиванием всех швов керосином с нижней стороны. Испытание резервуара проводят наливом воды на полную высоту. Налив осуществляют ступенями по поясам с промежутками времени, необходимыми для осмотра конструкции.  [1]

Испытание днища на плотность рекомендуется производить смачиванием швов керосином сверху с предварительной меловой обмазкой швов снизу.  [2]

Испытание днища на плотность проводят аммиаком. Предварительно настил кровли проверяют на плотность опрыскиванием всех швов керосином с нижней стороны. Испытание резервуара проводят наливом воды на - полную высоту. Налив осуществляют ступенями по поясам с промежутками времени, необходимыми для осмотра конструкции.  [3]

Результ-зты испытания днищ с неукрепленными отверстиями диаметром, превышающим 4s, показывают, что у краев отверстия на наружной поверхности днища возникают значительные кольцевые напряжения, тем большие, чем больше отверстие смещено от центра днища и чем больше диаметр отверстия.  [4]

После испытания днища па плотность начинают сборку корпуса, которая ведется в определенной последовательности с соблюдением необходимых для сварки зазоров. Крепление листов корпуса осуществляется стяжными монтажными приспособлениями и в отдельных случаях прихватками.  [5]

Продолжительность испытаний днища резервуара диаметром 20 - 25 м длится 2 - 3 часа.  [6]

Перед испытанием днища резервуара с него необходимо удалить грязь, очистить участки, подвергшиеся коррозии, и тщательно просмотреть все листы и сварные швы. Замеченные дефекты должны быть устранены.  [7]

Существенно различные приемы испытания днища применяют в зависимости от того, имеется ли доступ одновременно к наружной и внутренней поверхностям днища или только к внутренней.  [8]

После установки первого пояса, испытания днища и спуска его на основание вокруг резервуара раскладывают пачками заготовленные ( свальцованные) листы. Для захвата и подъема листов на конце рабочего троса закреплена специальная винтовая струбцина.  [9]

После детального внешнего осмотра и устранения всех замеченных дефектов сварки производится испытание днища на герметичность. В резервуар наливается керосин слоем, обеспечивающим покрытие всех высших точек днища. В резервуарах для темных нефтепродуктов, при температуре наружного воздуха выше нуля, днища разрешается испытывать водой. Чтобы было легче обнаружить дефекты сварки, швы снаружи обмазывают мелом. Днище считается выдержавшим испытание, если по истечении 12 часов после начала испытания на наружной стороне швов не будет течи, отпотин или темных пятен.  [10]

После детального внешнего осмотра и устранения всех замеченных дефектов сварки производится испытание днища на герметичность.  [11]

Изготовление образцов для стенки был аналогичным той методике, по которой были изготовлены образцы для испытания днища.  [12]

Гидравлическое испытание и сдачу резервуара производят после испытаний отдельных его частей в процессе монтажа. Испытание днища проводят обычно после разворачивания рулона корпуса и приварки его к днищу, окончания сварки окраек днища и монтажа конструкций покрытия. Это объясняется тем, что в процессе разворачивания рулона и монтажа перекрытия днище может быть повреждено.  [13]

Выявленные дефекты ликвидируют, а исправленные участки швов вторично проверяют. По окончании испытания днища оформляют соответствующий акт.  [14]

При сборке и сварке днищ непосредственно на песчаном основании испытания проводят при помощи аммиака и фенолфталеина. Для этого перед испытанием днища по окружности делают замок из супесчаного грунта, перемешанного с мазутом, битумом или нефтью.  [15]



Страницы:      1    2