Испытание - днище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - днище

Cтраница 2


Вакуумный метод контроля плотности сварных соединений основан на создании в специальной камере вакуума с одной стороны поверхности шва и обнаружении проникающего воздуха через неплотности в шве. Подобный контроль применяют для испытания днищ, кольцевых и продольных стыков стенок резервуаров и других листовых конструкций.  [16]

Нефтеснабженческйе организации начисляют и платят финансовым органам налог с оборота по складской и транзитной реализации нефтепродуктов государственным предприятиям, организациям и учреждениям, кооперативным и общественным предприятиям, по реализации нефтепродуктов с нефтебаз на АЗС, на собственные нужды нефтебаз и нефтепродуктопроводных организаций, на Нужды своего капитального строительства и капитального ремонта, по реализации нефтепродуктов своим рабочим и служащим. За нефтепродукты, возвращенные на склады нефтебаз после промывки резервуаров и испытания днищ отремонтированных резервуаров, налог с оборота засчитывают по письменному заявлению нефтеснабженческих организаций. В этом случае сумму налога исчисляют по ставке, установленной на топочный Мазут с учетом надбавки или скидки.  [17]

Приемку резервуара в эксплуатацию оформляют актом, к которому прикладывают дефектную ведомость и копию диплома сварщика, производившего работу. Желательно прикладывать копии сертификатов на металл и электроды, а также промежуточные акты на испытание днища, корпуса и кровли. Акт утверждает главный инженер Управления Главнефтесбыта.  [18]

Половинки днища состыковывают при помощи сборочных приспособлений, прихватывают и сваривают. Сварку производят, начиная от середины, в обе стороны обратноступенчатым швом. Желательно производить сварку одновременно двумя сварщиками. Испытание днища производится либо нагнетанием аммиака под днище и промазыванием швов раствором лакмуса, либо при помощи пнев-моприсоса.  [19]

20 Схема расположения конструк - С б аМИ. РуЧНОЙ электродуговой свар - а.. rj кои на машине постоянного тока, по.| Режим сварки резервуаров объемом 100 - 5000 мз. [20]

После сварки проверяют непроницаемость всех сварных швов разными спбсобами. Наиболее эффективный из них - проверка вакуум-агрегатом, смонтированным на передвижной тележке. Перед испытанием сварные швы и поверхность металла вблизи швов тщательно очищают от шлака и грязи, а также ликвидируют всевозможные неровности. Место выявленного дефекта отмечают мелом или краской. После снятия вакуума коробку переставляют на следующий участок, перекрывая предыдущий на 4 - 5 см. Выявленные дефекты ликвидируют, а исправленные участки швов вторично проверяют. По окончании испытания днища оформляют соответствующий акт. Одновременно с испытанием или после него днище размечают.  [21]

Плотность сварных соединений кровли проверяют воздухом, керосином или вакуум-камерой. Сварные швы кровли обмазывают мыльным раствором. Появление пузырьков указывает на дефектные места. При описанном испытании следует строго следить, чтобы давление в резервуаре не превышало указанных величин, так как кровля не рассчитана на более высокое давление. Испытание керосином - трудоемкая и сложная операция, поскольку его впрыскивают в сварные швы снизу. Испытание кровли вакуум-камерой производят так же, как испытание днища.  [22]



Страницы:      1    2