Испытание - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - задвижка

Cтраница 1


Испытание задвижки производится следующим образом. Собранную задвижку ( новую или после ремонта) с обеих сторон закрывают глухими фланцевыми заглушками, причем к одной из них приварен патрубок, через который подается вода, идущая от ручного насоса, а к другой - патрубок с вентилем для спуска воздуха.  [1]

Испытания задвижки были проведены на аэростенде, схема которого помещена на фиг.  [2]

3 Ванна для испытания задвижек. [3]

Для испытания задвижки на герметичность закрытия при закрытом положении между одним фланцем задвижки и цилиндром устанавливают сменную заглушку ( с прорезями для выхода воды) и зажимают задвижку горизонтальными пневмоцилиндрами, закрывают задвижку и в полость, противоположную заглушке, под давлением подают воду.  [4]

Обычно испытание задвижки проводится в следующем порядке: сначала при открытых плашках или клине проверяют герметичность стенок, сальниковых уплотнений и сварных швов ( если они имеются) при давлении, равном пробному, и затем при закрытых плашках или клине проверяют герметичность самих плашек или клина и плотность прилегания их к рабочим поверхностям задвижки при давлении, равном условному. Совершенно аналогично производится испытание вентилей, кранов и другой запорной арматуры. Пробное давление берется для каждого вида запорной арматуры согласно техническим условиям.  [5]

После испытаний задвижки красятся и складируются или собираются в фонтанную арматуру. Таким образом, участок ремонта отделен от участка готовой продукции. Для строповки задвижек предложен специальный зацеп, который изготовлен и внедрен в производство, разработаны схемы строповки.  [6]

7 Рекомендуемые давления гидравлического испытания арматуры. [7]

При испытании задвижек среда должна подаваться между дисками при наличии пробок-заглушек в крышке или корпусе. Если невозможно подать среду между дисками или если ведут испытание однодисковых задвижек под давлением; среда должна подаваться поочепедно с каждой стороны прохода задвижки.  [8]

При испытаниях задвижек на машиностроительных заводах, где происходит их изготовление, также требуются меньшие усилия и моменты на маховике, необходимые для управления задвижкой, чем в условиях эксплуатации.  [9]

10 Рекомендуемые давления гидравлического испытания арматуры. [10]

При испытании задвижек среда должна подаваться между дисками при наличии пробок-заглушек в крышке или корпусе. Если невозможно подать среду между дисками или если ведут испытание однодисковых задвижек под давлением, среда должна подаваться поочередно с каждой стороны прохода задвижки.  [11]

Ванна для испытания задвижек ( рис. 76) состоит из рамы 3 с направляющими, по которым перемещается ванна с водой; пневматического цилиндра 5 для подъема ванны ( он крепится к нижней части рамы); двух горизонтальных пневматических цилиндров 2, закрывающих входное и выходное отверстие задвижек, и воздухопроводов с кранами управления.  [12]

Как производится испытание задвижек на плотность.  [13]

При проведении испытаний задвижки, установленные на участке, должны быть полностью открыты. Использование задвижек для отключения испытываемого участка трубопровода от действующих сетей не разрешается. Для отключения испытываемого участка трубопровода от действующих сетей должны устанавливаться глухие фланцы или глухие заглушки.  [14]

15 Дефекты, выявляемые при испытаниях задвижек Таким образом, проведенный анализ выпуска задвижек доказывает необходимость обнаружения дефекта, отсутствия герметичности в корпусе на более ранних этапах с последующим выявлением причины его возникновения. [15]



Страницы:      1    2    3