Испытание - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Испытание - задвижка

Cтраница 3


Герметичность вентилей и клапанов проверяется с подачей среды под клапан или на клапан в зависимости от назначения арматуры, согласно данным технической документации. Испытание задвижек проводится с поочередной подачей испытательной среды с каждой стороны, причем давление создается со стороны, противоположной той, которая осматривается. Герметичность обратных клапанов и захлопок следует испытывать при нескольких давлениях, начиная с наименьшего, на которое они предназначаются.  [31]

После испытания задвижек и контрольных замеров расположения газовых штуцеров на аппаратах внизу у места подъема производят сварку и сборку газопроводов и задвижек в укрупненные элементы. Укрупненный элемент газопровода с задвижками подымают и подсоединяют к штуцерам, имеющимся на аппарате.  [32]

При проверке на герметичность дважды изменяют положение затвора: пробку крана дважды открывают и закрывают; затворы задвижки и вентиля дважды поднимают и опускают на 30 % рабочего хода; при этом смазывать уплотнительные поверхности затвора не допускается. Во время испытания задвижек со сплошным клином среда под давлением должна подаваться поочередно с каждой стороны задвижки с предварительным выравниванием давления на входе и во внутренней полости. При испытании двухдисковых задвижек и клиновых с упругим клином, имеющих отверстия с пробками-заглушками в крышке или корпусе, допускается подача среды под давлением во внутреннюю полость на диски или клин. Задвижки с односторонним направлением потока среды испытывают в соответствии с указаниями конструкторской документации.  [33]

Как видно из приведенных данных, пробное давление для гидравлического испытания задвижек фонтанной арматуры берется равным удвоенному рабочему. Указанное пробное давление при испытании задвижек достигается при помощи ручного гидравлического пресса.  [34]

При испытаниях на герметичность закрытие арматуры производится при действии номинального рабочего давления с расчетным крутящим моментом на маховике или электроприводе. При управлении пневмо - или гидроприводом давление в нем при закрывании должно быть минимально допустимым. Испытание герметичности вентилей и клапанов производится с подачей среды под клапан или на клапан в зависимости от назначения арматуры с учетом данных технической документации. Испытание задвижек осуществляется с поочередной подачей испытательной среды с каждой стороны, причем давление создается со стороны, противоположной той, которая осматривается.  [35]

Перед установкой задвижек на газопроводы они должны быть испытаны на плотность керосином. Для этого у закрытой задвижки одну сторону затвора окрашивают меловым раствором и дают ему просохнуть; затем задвижку окрашенной стороной кладут вниз, а на затвор с другой стороны наливают керосин. Если через час керосиновые пятна не будут обнаружены на окрашенной стороне диска, задвижка имеет достаточную плотность. Для задвижек, устанавливаемых на газопроводах низкого давления, испытание задвижки на плотность достаточно проводить в течение 10 мин. Задвижки, как и краны, имеют то преимущество, что в полностью открытом положении дают газу свободный прямой проход в любом направлении; вследствие этого они обладают малым сопротивлением и не вызывают большого падения давления газа при проходе через них. Это обстоятельство делает их основным запорным устройством, применяемым на газопроводах с диаметром более 70 мм.  [36]

Перед установкой задвижек на газопроводы они должны быть испытаны на плотность керосином. Для этого у закрытой задвижки одну сторону затвора окрашивают меловым раствором и дают ему просохнуть; затем задвижку окрашенной стороной кладут вниз, а на затвор с другой стороны наливают керосин. Если через час керосиновые пятна не будут обнаружены на окрашенной стороне диска, задвижка имеет достаточную плотность. Для задвижек, устанавливаемых на газопроводах низкого давления, испытание задвижки на плотность достаточно проводить в течение 10 мин. Задвижки, как и краны, имеют то преимущество, что в полностью открытом положении дают газу свободный прямой проход в любом направлении; вследствие этого они обладают малым сопротивлением и не вызывают большого падения давления газа при проходе через них. Это обстоятельство делает их основным запорным устройством, применяемым на газопроводах с диаметром более 50 мм.  [37]

Проверку герметичности затвора задвижек воздухом осуществляют, подавая воздух в один из патрубков, при открытом выходном патрубке и закрытом затворе. Выходной патрубок заливается чистой водой. Достижение в полости затвора давления, равного подаваемому со стороны входного патрубка, производится путем незначительного отжатия затвора до момента появления бурлящих пузырьков воздуха со стороны выходного патрубка. После этого затвор плотно закрывают и ведут наблюдение за его герметичностью в течение времени, необходимого для его тщательного осмотра, но не менее двух минут. Испытание задвижек должно производиться попеременно с каждой стороны затвора. В процессе испытания давление воздуха должно быть постоянным. Испытание сальниковой набивки и затвора вентилей воздухом на герметичность производится с соблюдением тех же положений, что и для задвижек.  [38]



Страницы:      1    2    3