Cтраница 3
Техническое освидетельствование всех остальных подъемных устройств и всех без исключения вспомогательных приспособлений ( в том числе и приспособлений при указанных выше подъемных устройствах), а также испытание канатов и цепей после смены их на кранах и подъемных механизмах, в том числе подлежащих техническому освидетельствованию инспекцией Котлонадзора, производятся технической администрацией, в ведении которой находятся подъемные устройства и приспособления. [31]
Канатно-испытательная станция выдает акт проведенного трехкратного испытания образца каната по проволокам, а по особому требованию заказчика проводятся испытания каната в целом. Испытание канатов по проволокам состоит из замера диаметра каждой проволоки, испытания каждой проволоки на изгиб, разрыв и кручение. [32]
Стенд для испытания канатов.| Приспособление для определения массы груза. [33] |
Технологический процесс изготовления тягового элемента с концевыми петлями, закрепленными обжимными гильзами из мягкой стали или алюминиевого сплава, включает следующие операции: 1) отрезка каната; 2) изготовление петли на коуше; 3) оплетка наложенных внахлестку ветвей каната мягкой тонкой проволокой; 4) надевание отрезка цилиндрической трубы ( гильзы) на ветви каната; 5) опрессовка гильзы в волоке; 6) испытание тягового элемента с петлями. Для испытания канатов используются разнообразные приспособления, в которых нагрузка на канат создается пневмо - или гидроцилиндром. Основными механизмами стенда являются лебедка, полиспаст, динамометр. [34]
К недостаткам полипропиленового волокна относится довольно низкая морозостойкость, однако ее можно существенно улучшить сополимеризацией пропилена с небольшим количеством этилена. Впрочем, как показали испытания канатов, изготовленных из чисто полипропиленового волокна, оно сохраняет удовлетворительную гибкость и при температурах ниже температуры хрупкости. [35]
Типовая гтробежная машина для испытания канатов на выносливость.| Пробежная машина для испытания крановых канатов на выносливость. [36] |
В целом канат испытывают на разрывной машине и определяют действительное разрывное усилие, а также на пробежной машине на выносливость. На канатных заводах для испытаний каната в целом используют разрывные машины горизонтального и вертикального типов с нагрузкой 4900 кН и более. [37]
В практике иногда возникает необходимость установки каната, не имеющего заводского акта-сертификата. В этом случае предварительно проводят испытания каната на местной испытательной станции. [38]
В практике иногда возникает необходимость использования каната, не имеющего заводского акта-сертификата. В этом случае предварительно проводят испытания каната на местной испытательной станции. [39]
Стальной канат. [40] |
К каждому стальному канату завод-изготовитель прилагает акт-сертификат, в котором указаны конструкция и результаты испытаний, в том числе разрывное усилие. Если сертификат отсутствует, необходимо произвести испытание каната на разрыв в заводских условиях. [41]
Испытание страховочных канатов проводится только после удовлетворительных результатов осмотра. Метод испытания не отличается от метода испытания остальных канатов. Испытательная нагрузка, равная 300 при проемочных и 225 кгс при периодических испытаниях, подается на всю длину испытываемого каната. [42]
Долговечность несущих канатов в значительной мере зависит от их конструкции, материала и технологии изготовления проволок и способа свивки. Подобного рода исследования начаты в лаборатории ПТМ и включают помимо испытаний канатов на пробежных машинах определение пределов усталости наружных проволок. [43]
Первые попытки устранить эти недостатки штанговых глубиннонасос-ных установок с гибкой связью была предпринята ВНИИ и ТатНИПИ - нефть путем применения канатов специальной конструкции, герметизированного корпуса, устанавливаемого на колонном фланце, и длинноходовых насосов специальной конструкции. Испытания канатов как длинномерных элементов ( ВНИИ) также выявили ряд трудностей, поэтому в течение 1977 - 1999 гг. ОАО Оренбургнефть совместно с ведущими институтами России были разработаны, изготовлены и испытаны длинноходовые насосные установки ( ДНУ) с применением стальной ленты в качестве штанг. [44]
На каждом подъемном механизме должна быть табличка с указанием предельной рабочей нагрузки. Стропы подвергаются испытанию не реже 2 раз в год грузом, вдвое превышающим их грузоподъемность. Грузоподъемность и дата испытания канатов, цепей и стропов указываются на прикрепленных к ним бирках. [45]