Cтраница 1
Испытание катализатора проводят следующим образом. В реактор загружают 60 мл таблеток катализатора и продувают систему азотом 10 - 15 мин для вытеснения кислорода. [1]
Испытание катализатора на описанной установке проводят следующим образом. Свободный объем реактора между таблетками заполняют насадкой из фарфора, измельченного до размера частиц 30 - 60 меш. После этого катализатор восстанавливают 2 ч при 200 С и скорости водорода 12 л / ч по выходе из системы. Затем, не изменяя режима, проводят опыты по гидрированию. Для этого в поток водорода вводят 0 04 мл смеси бензола с н-гексаном и записывают хроматограм-мы продуктов реакции. [2]
Испытание катализаторов по методу ЮОП проводится одновременно в четырех реакторах, расположенных в специальной электропечи с автоматическим регулированием температуры. Подъем температуры реакторов до заданной ( S00 С) производится без продувки каким-либо газом. После установления в реак - ционной зоне 500 С подается сырье-фракция 270 - 400 С мид-континентской нефти. [3]
Испытание катализаторов, содержащих Ni, Co, Fe, Pi показало, что наиболее пригодным для изучаемой реакции являются промышленные гидрирующие катализаторы: никельхромовый ( Ni / Cr203) и никель, нанесен ый на кизельгур. Особенно благоприятные результаты были получены при работе с никельхромо-вым катализатором. [4]
Испытание катализаторов также проводят на установках, сооружаемых для исследования процессов и изучения кинетики. Эти установки отличаются большей универсальностью, возможностью быстрого перехода на другой вид сырья и новый технологический режим, а также широким использованием различных методов аналитического контроля получаемых продуктов. [5]
Испытание катализатора в лабораторных и пилотных установках ( последнее совместно с ГрозНИИ) показало, что он обладал и в реакции дегидрирования изопентана хорошей стабильной активностью. [6]
![]() |
Дегидрирование пропана. [7] |
Испытание катализатора на продолжительность его работы без регенерации ( 550, объемная скорость 600 ч 1) показали, что он способен сохранять свою активность в течение 5 ч непрерывного контактирования с пропаном. [8]
Испытания катализаторов в лабораторных реакторах дорогостоящи и трудоемки, поэтому им подвергают только те катализаторы, которые успешно выдержали дополнительные проверки химическими, физическими и физико-химическими методами. [9]
![]() |
Сравнительные показатели работы различных катализаторов. [10] |
Испытания катализаторов, проведенные на опытной полимеризацион-ной установке, показали, что лучшие показатели по срабатываемости как изобутиленов, так и нормальных бутиленов дал бискелетный катализатор с 40 % - ной фосфорной кислотой. [11]
Испытание катализаторов до полного насыщения серой не проведено. Однако ход - насыщения показывает, что ГИАП-10 и марганцевая руда обеспечивают не большую степень очистки сланцевого бытового газа от сераорганических соединений, чем другие испытанные катализаторы. [12]
![]() |
Схема установки для исследования каталитической реакции между. [13] |
Испытание катализаторов, предложенных Лилиенротом [24], показало, что в их присутствии температура процесса может быть снижена до 600 - 700 С, но эти катализаторы быстро отравляются, а носители их реагируют с фосфорной кислотой, которая таким образом теряется. Лучшие из катализаторов Лилиенрота, по-видимому, никель и медь. [14]
Испытание катализаторов для изомеризации пинена. [15]