Испытание - катализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - катализатор

Cтраница 4


Результаты испытания катализатора на стабильность ( 2000 ч) показали, что степень гидрирования ароматических углеводородов остается на одном уровне ( 91 - 925), а механическая прочность не изменяется. Последнее ооъясняется [46] наличием в катализаторе носителя - окиси алюминия, что дает возможность вести процесс и в жидкой фазе.  [46]

Методы испытания катализаторов, Важное значение для разработки катализаторов риформинга имеют методика их испытания и оценки характеристик. В то же время почти полностью отсутствуют какие-либо работы, посвященные методике испытания катализаторов риформивга. При испытании катализаторов риформинга необходимо выяснить следующие их показатели: а) активность, б) избирательность, в) срок службы.  [47]

При испытании катализаторов в крекинге индивиду - альных углеводородов сравнение их активности может быть осуществлено непосредственно по значениям скорости или константы скорости. Очевидно, что более приемлемыми в этом случае являются установки полного смеше - ния, аналогичные описанной выше для крекинга изооктана. Однако результаты определения активности и селективности катализаторов по крекингу индивидуальных углеводородов не учитывают различную коксообразующую способ - ность образцов и не всегда коррелируются с результатами крекинга нефтяных фракций.  [48]

При испытании катализаторов с быстро падающей активностью, в частности катализаторов крекинга, иногда бывает необходимо получать данные об изменении состава продуктов реакции через короткие отрезки времени. Такой блок состоит из нескольких многоходовых управляемых кранов, термостатированных при температуре, превышающей температуру конденсации наиболее высококипя-щих компонентов газовой смеси. При проведении реакции пробы газа отбирают в краны путем соответственного их переключения через заданные промежутки времени, а по окончании пробега поочередно вводят в хроматограф и анализируют.  [49]

50 Кинетика конверсия и-бути-ленов и выхода МЭК. [50]

При испытании катализаторов, составленных из отдельных компонентов, указанных в таблице, было замечено, что присутствие в катализаторе ионов S0f - и C10J резко снижает активность катализатора, причем ионы S0f - оказывают более сильное ингибити-рующее влияние. Для катализаторов, содержащих PdCl2, СпСЬ и CuSOa, потеря активности наступала через 6 - 8 ч, при этом выпадения металлического палладия не происходило. Введение в состав катализатора сильных кислот ( НСЮч) также заметно уменьшает активность.  [51]

При испытании окисносурьмяных катализаторов было найдено, что их начальная активность значительно выше, чем установившаяся после нескольких импульсов. Как будет показано ниже, понижение активности нельзя объяснить изменением поверхностного состава катализатора.  [52]

При испытании окисносурьмяных катализаторов было найдено, что их начальная активность значительно выше, чем установившаяся после нескольких импульсов. Как будет показано ниже, понижение активности нельзя объяснить изменением поверхностного состава катализатора.  [53]

При испытании катализаторов высокой активности в течение нескольких минут смесь нагревается от комнатной температуры до температуры кипения. Значительная часть терпенов при этом превращается в полимеры.  [54]

Общая проблема испытания катализаторов рассмотрена с практической точки зрения, с минимальным использованием теоретических обоснований. Предварительные, детальные и проектные испытания рассмотрены для идеализированного случая, соответствующего простой реакции на простом катализаторе. В реальных условиях возникают трудности вследствие многообразия продуктов реакции, сложности химической природы катализатора и наложения явлений массо - и теплопереноса. В зависимости от объективных условий следует решать вопросы о том, должны ли быть устранены ограничения, накладываемые массопереносом, какие основные факторы требуется исследовать и какая должна быть использована методика - дифференциальная, интегральная или обе вместе.  [55]

На методы испытания катализаторов имеется ряд ГОСТов и ТУ.  [56]

В период испытания катализатора на стенде создавался режим работы, максимально соответствующий режшу работы в промышленных условиях по основным технологическим параметрам.  [57]

Сравнение результатов испытаний катализаторов К - Ш и промышленного ГИАП-3 показывает, что по своей активности в процессе паровой конверсии природного газа при атмосферном давлении они близки между собой.  [58]

В ходе испытаний катализатора на продолжительность работы было обнаружено, чго со временем каталитическая активность образцов постепенно увеличивалась: в начальный период конверсия пропилена составляла сз 33 %, а после 8000 час работы достигала 9Т5 &.  [59]

Стандартными условиями испытания катализатора конверсии являются: отношение пара к газу ( в расчете на 1 объем полуводяного газа) 3: 1, температура 480, 500 и 525 С, объемная скорость 600 нм. Соотношение между водяным паром и газом регулируют интенсивностью кипения воды в колбе и контролируют при помощи реометра и манометра при установленном капилляре определенной градуировки. При объемной скорости 600 нм3 / м3 - час и загрузке в конвертор 25 см3 катализатора расход газа составляет 15 дм3 / час.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5