Испытание - ловитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - ловитель

Cтраница 1


Испытание ловителей от механизма, связанного с канатами, производится следующим образом. Производят проворачивание лебедки вручную с целью ослабления канатов кабины примерно на 400 мм.  [1]

Испытание ловителей от механизма, связанного с несущими канатами, производится при установке кабины в нижнем положении на высоте примерно половины первого этажа. Кабину устанавливают на подпиленные подставки или подвешивают на вспомогательный канат. Кроме того, в приямке устанавливают предохранительные стойки на высоте ниже опорных стоек на 150 - 200 мм. Затем ослабляют канаты кабины и удаляют подставки или перерезают вспомогательный канат и кабине предоставляется возможность свободного падения, при котором должна произойти посадка кабины на ловители. От начала падения кабины до посадки кабины на ловители путь, проходимый кабиной, не должен быть больше 100 мм.  [2]

Испытание ловителей, механизм которых связан с тяговыми канатами, производится следующим образом: кабина устанавливается в нижнем положении на опору, тяговые канаты ослабляются, после чего опора удаляется и кабине представляется возможность свободного падения. Путь, проходимый кабиной при этом испытании с момента начала падения до посадки ее на ловители, не должен превышать 100 мм.  [3]

Испытание ловителей, механизм которых связан с тяговыми канатами, производится следующим образом: кабина устанавливается в нижнем положении на опору, тяговые канаты ослабляются, после чего опора удаляется и кабине представляется возможность свободного падения. Путь, проходимый кабиной при этом испытании с момента начала падения до посадки ее на ловители, не должен превышать 100 мм.  [4]

Испытание ловителей, механизм которых связан с тяговыми канатами, производят следующим образом: кабину устанавливают в нижнем положении на опору, тяговые канаты ослабляют, после чего опору удаляют и кабине предоставляется возможность свободного падения. Путь, проходимый кабиной при этом испытании с момента начала падения до посадки ее на ловители, не должен превышать 100 мм.  [5]

Испытание ловителей с помощью ослабления канатов должно производиться на уровне половины высоты дверного проема первого этажа, при наличии с обеих сторон прикрепленных страховочных опор. Посадку кабины на подставку выполняют вручную. Проверку работы ловителей кабины от ограничителя скорости производят в зоне второго-третьего этажа при номинальной скорости движения кабины. Канат ограничителя скорости располагается в канавке малого шкива.  [6]

Испытание ловителей от действия ограничителя скорости производится при движении грузонесущего органа с номинальной скоростью. При номинальной скорости до 0 5 м / с ловитель должен сработать при скорости до 0 7 м / с включительно, при скорости 0 71 м / с - до 1 м / с, при скорости 1 м / с - до 1 4 м / с. Максимальный тормозной путь при срабатывании ловителей с постоянным усилием торможения при груженом грузо-несущем органе соответственно для каждой скорости должен быть 165, 250 и 450 мм, а минимальный тормозной путь при порожнем грузонесущем органе - соответственно 10, 20 и 40 мм.  [7]

Испытание ловителей, механизм которых связан с канатами, производится следующим образом. Кабина устанавливается в нижнем положении на опору или подвешивается на вспомогательном канате, подъемные канаты ослабляются, после чего удаляется опора или перерезается вспомогательный канат и кабине представляется возможность свободного падения. Путь, проходимый кабиной при этом испытании с момента начала падения до посадки ее на ловители, не должен превышать 100 мм.  [8]

Испытание ловителей, механизм которых связан с ограничителем скорости, у лифтов с номинальной скоростью до 1 0 м / сек включительно производится путем увеличения числа оборотов ограничителя скорости при движении кабины или противовеса вниз с номинальныой скоростью. Замер пути торможения при этом может не производиться.  [9]

Испытание ловителей от механизма, связанного с канатами, производится следующим образом. Производят проворачивание лебедки вручную с целью ослабления канатов кабины примерно на 400 мм.  [10]

Испытание ловителей, механизм которых связан с канатами, производится следующим образом. Кабина устанавливается в нижнем положении на опору или подвешивается на вспомогательном канате, подъемные канаты ослабляются, после чего удаляется опора или перерезается вспомогательный канат и кабине представляется возможность свободного падения. Путь, проходимый кабиной при этом испытании с момента начала падения до посадки ее на ловители, не должен превышать 100 мм.  [11]

Испытание ловителей производится пуском кабины с 3 - 5-го этажей ( в зависимости от скорости лифта) на 2 - й этаж, для чего канат ограничителя скорости перекидывается на малый шкив. Для определения пути торможения предварительно на рабочей части клина делается мазок белилами.  [12]

Испытание ловителей, кроме комбинированных, должно проводиться при пустой кабине. При этом у ловителей плавного торможения должно быть проверено самозатягивание клиньев. Возможное снятие кабины с ловителей за счет подскока противовеса не является браковочным признаком.  [13]

Испытание ловителей, механизм которых связан с ограничителем скорости, у лифтов с номинальной скоростью до 1 0 м / сек включительно производится путем увеличения числа оборотов ограничителя скорости при движении кабины или противовеса вниз с номинальной скоростью. Замер пути торможения при этом может не производиться.  [14]

Испытание ловителей, механизм которых связан с канатами, производится следующим образом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4