Испытание - ловитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - ловитель

Cтраница 2


Испытание ловителей, механизм которых связан с ограничителем скорости, у лифтов с номинальной скоростью до 1 0 м / сек включительно производится путем увеличения числа оборотов ограничителя скорости при движении кабины или противовеса вниз с номинальной скоростью. Замер пути торможения при этом может не производиться.  [16]

Испытание ловителей у подъемников со скоростью движения кабины свыше 1 м / сек производится путем доведения скорости движения кабины до величины, при которой начинают действовать ловители от ограничителя скорости.  [17]

Испытание ловителей, механизм которых связан с тяговыми канатами, производится следующим образом: кабина устанавливается, в нижнем положении на опору, тяговые канаты ослабляются, после чего опора удаляется-и кабине предоставляется возможность свободного падения. Путь, проходимый кабиной при этом испытании с момента начала падения до посадки ее на ловители, не должен превышать 100 дш.  [18]

Испытание ловителей, механизм которых связан с тяговыми канатами, производится следующим образом: кабина устанавливается в нижнем положении на опору, тяговые канаты ослабляются, после чего опора удаляется и кабине представляется возможность свободного падения.  [19]

Испытание ловителей вагонов производится один раз в 6 мес.  [20]

После испытания ловителей в лифтах, приводы которых снабжены канатоведущими шкивами, для ослабления канатов. Находиться кому-либо в кабине при испытании лифта запрещается.  [21]

При испытании ловителей от ограничителя скорости канат ограничителя скорости для увеличения числа оборотов его переводится на дополнительный блок меньшего диаметра, и кабина из машинного отделения направляется вниз; при этом должны сработать ловители.  [22]

При испытании ловителей от ограничителя скорости канат ограничителя скорости для увеличения числа оборотов его переводится на дополнительный блок меньшего диаметра и кабина из машинного отделения направляется вниз, при этом должны сработать ловители.  [23]

При испытании ловителей от ограничителя скорости канат ограничителя скорости для увеличения числа оборотов его переводится на дополнительный блок меньшего диаметра и кабина из машинного отделения направляется ВРИЗ; при этом должны сработать ловители.  [24]

При испытании ловителей клеть нагружается на 10 / а свыше нормы.  [25]

При испытании ловителей от ограничителя скорости канат ограничителя скорости для увеличения числа оборотов его переводится на дополнигельный блок меньшего диаметра, и кабина из машинного отделения направляется вниз; при этом должны сработать ловители.  [26]

При испытании ловителей от ограничителя скорости канат ограничителя скорости для увеличения числа оборотов его переводится на дополнительный блок меньшего диаметра, и кабина из машинного отделения направляется вн-из; при этом должны сработать ловители.  [27]

При испытании ловителей плавного торможения и гидравлического буферов воздействие тормоза лебедки должно быть исключено.  [28]

При испытании ловителей плавного торможения и гидравлического буферов воздействие тормоза лебедки должно быть исключено.  [29]

При испытании ловителей плавного торможения и гидравлических буферов воздействие тормоза лебедки должно быть исключено. При испытании буферов этажные выключатели ( или аппараты их заменяющие) нижней и верхней остановок должны быть отключены.  [30]



Страницы:      1    2    3    4