Cтраница 2
Испытание ловителей, механизм которых связан с ограничителем скорости, у лифтов с номинальной скоростью до 1 0 м / сек включительно производится путем увеличения числа оборотов ограничителя скорости при движении кабины или противовеса вниз с номинальной скоростью. Замер пути торможения при этом может не производиться. [16]
Испытание ловителей у подъемников со скоростью движения кабины свыше 1 м / сек производится путем доведения скорости движения кабины до величины, при которой начинают действовать ловители от ограничителя скорости. [17]
Испытание ловителей, механизм которых связан с тяговыми канатами, производится следующим образом: кабина устанавливается, в нижнем положении на опору, тяговые канаты ослабляются, после чего опора удаляется-и кабине предоставляется возможность свободного падения. Путь, проходимый кабиной при этом испытании с момента начала падения до посадки ее на ловители, не должен превышать 100 дш. [18]
Испытание ловителей, механизм которых связан с тяговыми канатами, производится следующим образом: кабина устанавливается в нижнем положении на опору, тяговые канаты ослабляются, после чего опора удаляется и кабине представляется возможность свободного падения. [19]
Испытание ловителей вагонов производится один раз в 6 мес. [20]
После испытания ловителей в лифтах, приводы которых снабжены канатоведущими шкивами, для ослабления канатов. Находиться кому-либо в кабине при испытании лифта запрещается. [21]
При испытании ловителей от ограничителя скорости канат ограничителя скорости для увеличения числа оборотов его переводится на дополнительный блок меньшего диаметра, и кабина из машинного отделения направляется вниз; при этом должны сработать ловители. [22]
При испытании ловителей от ограничителя скорости канат ограничителя скорости для увеличения числа оборотов его переводится на дополнительный блок меньшего диаметра и кабина из машинного отделения направляется вниз, при этом должны сработать ловители. [23]
При испытании ловителей от ограничителя скорости канат ограничителя скорости для увеличения числа оборотов его переводится на дополнительный блок меньшего диаметра и кабина из машинного отделения направляется ВРИЗ; при этом должны сработать ловители. [24]
При испытании ловителей клеть нагружается на 10 / а свыше нормы. [25]
При испытании ловителей от ограничителя скорости канат ограничителя скорости для увеличения числа оборотов его переводится на дополнигельный блок меньшего диаметра, и кабина из машинного отделения направляется вниз; при этом должны сработать ловители. [26]
При испытании ловителей от ограничителя скорости канат ограничителя скорости для увеличения числа оборотов его переводится на дополнительный блок меньшего диаметра, и кабина из машинного отделения направляется вн-из; при этом должны сработать ловители. [27]
При испытании ловителей плавного торможения и гидравлического буферов воздействие тормоза лебедки должно быть исключено. [28]
При испытании ловителей плавного торможения и гидравлического буферов воздействие тормоза лебедки должно быть исключено. [29]
При испытании ловителей плавного торможения и гидравлических буферов воздействие тормоза лебедки должно быть исключено. При испытании буферов этажные выключатели ( или аппараты их заменяющие) нижней и верхней остановок должны быть отключены. [30]