Испытание - смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - смазочный материал

Cтраница 1


Испытания смазочных материалов динамические при радиолизе 96 ел.  [1]

Все испытания пластичных и высоковязких смазочных материалов проводятся при циркуляции их через узел трения.  [2]

Практика испытаний смазочных материалов показала, что моделирование условий, существующих в высоконагруженных узлах трения, легко осуществляется на четырехшариковых машинах трения. Результаты испытаний на этих машинах отличаются высокой воспроизводимостью. Использование стандартных шаров позволяет просто реализовывать как скольжение, так и качение при высоких и сверхвысоких начальных контактных напряжениях.  [3]

При испытании смазочных материалов в первую очередь должны быть определены в соответствии с требованиями стандартов для смазочных масел: вязкость кинематическая или условная, температуры вспышки и воспламенения, температура застывания, процентное содержание механических примесей, присутствие водорастворимых ( минеральных) кислот и щелочей, количественное содержание воды, а для консистентных смазок: пенетрация, вязкость, температура каплепадения, кислотное число, процентное содержание механических примесей и воды, предел прочности, механическая стабильность.  [4]

Наиболее широко для испытания смазочных материалов применяют различные четырехшариковые машины трения, созданные в Институте нефтехимического синтеза АН СССР. В зависимости от конструктивного оформления узла трения с помощью этих машин можно исследовать противоизносные и антифрикционные свойства смазочных материалов при высоких и сверхвысоких контактных напряжениях в широком диапазоне температур и скоростей.  [5]

Метод заключается в испытании смазочного материала на четырехшариковой машине при заданных осевых нагрузках и определении индекса задира, критической нагрузки, нагрузки сваривания и показателя износа.  [6]

Кроме описанных выше основных методов испытания смазочных материалов, имеется еще значительное количество методов испытания их по другим показателям. Все они изложены в сборнике Методы испытания нефтепродуктов, периодически издаваемом и дополняемом Стандартгизом. Этот сборник является настольным пособием каждой лаборатории по анализу смазочных материалов.  [7]

Транслятор содержит аналитический обзор методов испытаний смазочных материалов и краткий русско-англо-немецкий терминологический словарь.  [8]

Поэтому для выбора комплексной методики полноценных испытаний смазочных материалов, позволяющей осуществить рациональный подбор компонентов, на наш взгляд, целесообразно использование накопленных эмпирических знаний о характере и механизме действия смазок в условиях приближенно моделирующих реальные условия с последующими промысловыми испытаниями.  [9]

Рекомендуется пользоваться техническими условиями поставки и испытания смазочных материалов, усыновленными Союзом германских металлургов и Германским союзом для испытания технических материалов ( изд.  [10]

11 Поляризационные кривые водных вытяжек смазочных материалов с ингибиторами. [11]

Сопоставляя результаты анализа поляризационных кривых и испытаний смазочных материалов в термовлагокамере Г-4, можно отметить общность закономерностей.  [12]

Если вопросам сравнения, подбора и испытаний смазочных материалов уделяется сравнительно большое внимание, то исследований, направленных на установление рациональной периодичности смазочных работ, было выполнено очень мало. Обоснование рациональной периодичности смазки является важной задачей в силу больших масштабов расхода смазочных материалов и значительной трудоемкости смазочных работ. Так, на долю смазочных работ при ТО-1 приходится 22 - 29 %, а при ТО-2 11 - 17 % всей трудоемкости. Смазочные работы по давнишней традиции, установившейся в промышленности и на транспорте, рассматриваются как одни из основных в профилактическом техническом обслуживании, и к ним в течение продолжительного времени обычно приурочивали выполнение контрольных, крепежных, регулировочных и других операций по техническому обслуживанию автомобилей, тракторов и других машин и механизмов.  [13]

Разработанный четырехшариковый аппарат простой конструкции для испытаний смазочных материалов, смонтированный на базе серийного сверлильного станка и имеющий простые детали, относящиеся к узлу трения, может быть использован для оценки качества смазок для высоких давлений на месте производства или потребления смазок, а также для исследования других смазочных материалов.  [14]

В связи со сказанным необходимо разработать методы испытания смазочных материалов при различных режимах трения скольжения и качения в условиях глубокого вакуума, в атмосфере различных газов, в том числе отработанных газов двигателей внутреннего сгорания и продуктов сгорания веществ, применяемых в качестве реактивных топлив. Крайне нужна методика определения эффективности использования пылевидной и ту-манообразной смазки для установления минимально необходимых количеств смазочных материалов и роли непрерывной жидкой фазы.  [15]



Страницы:      1    2