Испытание - мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - мост

Cтраница 1


Испытания моста без его предварительного обследования запрещаются.  [1]

Испытание моста легкового автомобиля производят на стенде, обеспечивающем 1400 оборотов ведущей шестерни в минуту. Крутящий момент, приложенный к ведущей шестерне - 1 4 кем. Испытание проводят без нагрузки 5 - 7 минут и с нагрузкой ведущей шестерни на прямом и обратном ходу с тормозным моментом на каждой полуоси 7 кем - 10 - 15 минут.  [2]

Методика испытаний мостов, Труды научно-технич.  [3]

Ряд испытаний мостов, произведенных во Франции приборами Мане - Рабу 3), позволил заключить, что для мостов больших пролетов превышение динамических прогибов над статическим мало. Остановимся теперь более подробно на результатах опытов, произведенных проф.  [4]

Перед испытанием моста проверяют соответствие геометрических размеров пролетных строений и сечений их элементов проектным, а также качество сварочных и монтажных работ.  [5]

Если в условиях данного ремонтного предприятия испытание цшего моста после его сборки торможением на стенде не произво-ггся, то следует при сборке зацепление шестерен регулировать по жтакту, указанному на фиг.  [6]

Измерение продольных перемещений подвижного конца ферм производится главным образом при испытании мостов. В гражданском и промышленном строительстве конструкции с катками на подвижной опоре крайне редки. Наоборот, измерению углов поворота отдельных сечений приходится уделять большое внимание.  [7]

В настоящее время в связи с предположениями относительно расширения нашей железнодорожной сети казалось бы своевременным объединить все производящиеся испытания мостов в одном центре, создать организацию, которая имела бы достаточное число опытных экспериментаторов и располагала бы достаточными средствами для широкой постановки опытов по исследованию мостов и для организации лабораторного изучения прочности различных мостовых конструкций.  [8]

Ценность проекта Кулибина заключалась в том, что им была создана новая конструкция моста, разработаны методы и приборы для экспериментального исследования мостового сооружения, дана теория испытания моста на модели. Однако мост не был построен вследствие косности правящих кругов того времени.  [9]

К методам контроля, характеризующим качество цементирования затрубного пространства скважины до ее возбуждения ( также после повторных цементировок), относятся термометрический, акустический, радиоактивный методы и метод ГГК, испытание герметичности обсадной колонны внутренним давлением или испытанием на приток ( данные мероприятия применяют и при исправительных цементированиях), испытание мостов созданием на них нагрузки насосно-компрессорными ( или бурильными) трубами как с одновременной промывкой, так и - без нее.  [10]

Помимо этого капитальные мосты 1 раз в 10 лет, а деревянные 1 раз в 5 лет должны быть обследованы, а при необходимости испытаны. Испытания моста без его предварительного обследования запрещаются. Цельносварные, цсльноклепаные, а также усиленные сваркой стальные и сталежелезобетонные пролетные строения должны осматриваться в зимний период не реже 1 раза в месяц, а при температуре ниже минус 20 С - ежедневно.  [11]

Затем выше интервала перфорации устанавливают разделительный цементный мост, который испытывают на герметичность и прочность. Испытание моста на герметичность аналогично испытанию на герметичность эксплуатационной колонны. На прочность испытывают при непрерывной циркуляции промывочной жидкости однократным нагружением. Величина статической нагрузки не превышает 2 - 3 тс. Затем колонну перфорируют в интервале залегания пласта, подлежащего испытанию, и проводят комплекс работ, аналогичный описанному выше.  [12]

Из этой таблицы мы видим, что для коротких пролетов, на которых располагаются лишь спаренные оси паровозов, дополнительные прогибы, обусловленные центробежной силой избыточных противовесов, могут достигать 20 - 30 % от статических изгибов. При испытании мостов со сквозными фермами ( пролеты от 30 5 до 61 м) выяснилось, что главную роль играют колебания, вызываемые избыточными противовесами при условии явления резонанса. Это явление замечалось при изменении скорости движения в довольно значительных пределах, что объясняется изменением периода собственных колебаний системы при изменении подвижной нагрузки. По мере движения нагрузки период колебаний становится все более длинным. Таким образом мы получим довольно широкую область скоростей, для которых становится возможным значительное нарастание колебаний. Опытами отмечено также явление нарастания амплитуды колебаний при прохождении по мосту длинных однообразно загруженных товарных поездов.  [13]

Распределение нормальных напряжений в элементах поперечного сечения, расположенного в 3 м от опоры 5 ( между опорами 4 - 5) при загружении двух пролетов, длиной 151 и 80 м ( рис. 7.1) и равномерном загружении моста в поперечном направлении, свидетельствует, что значения нормальных напряжений в отдельных точках по ширине могут различаться в 2 раза и более. Аналогичные результаты получены при испытаниях стального Байтового моста в г. Киеве.  [14]

15 Регулировка заднего моста автомобиля ЗИЛ-130. [15]



Страницы:      1    2