Испытание - мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - мост

Cтраница 2


Собранные задние мосты автомобилей так же, как и коробки передач, обкатывают на специальных стендах разомкнутым или замкнутым методами. Перед обкаткой в мосты заливают зимнее автотракторное масло. На этих же стендах проводят испытание мостов и редукторов, приработку и регулировку тормозов.  [16]

После окончания ОЗЦ бурильные трубы доспускаются с промывкой до кровли цементного моста, определяются его фактическое местонахождение и прочность моста нагружением колонной бурильных труб до 5 0 кН, а также составляется акт на установку цементного моста. При неудачной установке цементного моста в акте указываются причины. Если ниже цементного моста имеются продуктивные горизонты, то производится испытание моста на герметичность с составлением акта о результатах испытания.  [17]

18 Приспособление для сортировки по размерам и подбора регулировочных шайб. а - приспособление для сортировки шайб. б - приспособление для подбора регулировочных шайб подшипников ведущей шестерни. [18]

Величина тормозного момента устанавливается путем изменения давления сжатого воздуха, подаваемого в тормозные камеры. Управление тормозными кранами производится при помощи двух раздельных рычагов, позволяющих производить поочередное затормаживание одного барабана при одновременном растормаживании другого, а также быстрое выравнивание скоростей вращения барабанов при испытании мостов под нагрузкой. Рукоятки рычагов выведены на панель пульта управления. Закрепление испытываемого моста на стенде производится пневматическим зажимом за фланец картера главной передачи.  [19]

На примере потоков в аэродинамической трубе, в которых средняя скорость не изменяется с высотой и турбулентность создается с помощью решетки с квадратными отверстиями, покажем, что моделирование может полностью удовлетворять задачам инженерных исследований ветровых воздействий и без точного воспроизведения всех особенностей воздушных течений в атмосфере. Такие потоки могут использоваться при испытании горизонтальных сооружений, например отсечных моделей висячих мостов. Приступая к их проведению, следует, во-первых, определить целевые характеристики потока в аэродинамической трубе. При испытании моста они, по всей видимости, состоят из характеристик атмосферного течения на уровне прототипа ( интенсивности турбулентности, ее масштаба, и, возможно, в зависимости от характера испытания, спектра турбулентности и коспектра); во-вторых, отверстия решетки должны быть рассчитаны таким образом, чтобы с достаточной точностью воспроизводить в рабочей части позади решетки целевые характеристики потока.  [20]

Однако в то время для создания надежных методов динамического расчета инженерных конструкций явно недоставало многих опытных данных, о которых упоминалось выше. И вот, как реакция на такое состояние вопроса в конце 20 - х годов в нашей стране началась эра динамических испытаний, которые продолжаются в том или ином виде и поныне. При Народном Комиссариате путей сообщения был организован Отдел инженерных исследований, который развернул грандиозные испытания мостов при движении паровозов и тепловозов различных серий, пехоты, кавалерии и артиллерии.  [21]

Поезд / ставится своей передней осью над исследуемым сечением; грузы его положительны. Остальные два поезда - реактивные поезда - ставятся своими передними осями над опорами, все грузы их равны половине веса действительных и направлены в обратную сторону. Вся система грузов уравновешена, и веревочный мн-к ее будет замкнутый. Каждая ордината диаграммы соответствует тому положению паровоза, когда передняя ось его стоит над этой ординатой. Несомненно, что этот вид линий влияний должен получить большое развитие в деле испытания мостов.  [22]

Порядок работы контактов при переключении контактора следующий. В этом положении включены нечетные ответвления и ток проходит через главный контакт / Ci и вспомогательный / С2 - Размыкается контакт KI, затем размыкается вспомогательный контакт / С2, и весь ток проходит через токоограничивающее сопротивление R и дугогасительный контакт К3 - Замыкается дугогасящий контакт / С4 правого плеча; в результате оказываются замкнутыми дугогасящие контакты обоих плеч и ток проходит по двум параллельным ветвям - это так называемое положение мост, при котором регулируемая секция обмотки замкнута на оба токоограничиваю-щих сопротивления. В даль - Рис 8.15. Тшювая осциллограмма нейшем размыкается Дуго - работы контактора переключающих гасящий контакт / С3; при устройств типов РНОА и РНТА. К; контактора и ток проходит через токоограничивающее сопротивление и дугогасящий контакт / С4 правого плеча / Си контактора; замыкается вспомогательный контакт / С5, шунтируя токоограничивающее сопротивление, а за ним главный контакт / Се. Правое плечо / Си контактора оказывается полностью замкнутым, ток проходит через контакты / С5 и / С6 и четные ответвления избирателя. Контакты, работающие на замыкание, имеют вибрацию. Характер вибрации контактов не регламентируется. В отличие от испытания контакторного моста отечественных регуляторов у регулирующих устройств типа SAV-1 осцил-лографирование работы контактора производится по схеме, в которой последовательно к каждой паре контактов подключается вибратор осциллографа. Для ограничения тока 1 5 а при напряжении питания 6 - 10 в последовательно с вибратором включается добавочное сопротивление.  [23]



Страницы:      1    2