Cтраница 1
Испытание надежности предусмотрено для каждого вида аппаратов. Они имеют целью убедиться, что различные элементы этих аппаратов могут работать при нагрузке, превышающей условия нормальной эксплуатации и что при продолжительной работе в этих условиях используемые материалы сохраняют свою прочность и первоначальные качества. [1]
Испытания надежности ( безотказности, ремонтопригодности) также относятся к специальным испытаниям. [2]
Испытание надежности оборудования в случае экспоненциального распределения относительно простое, так как при этом необходимо лишь определить величину X с помощью испытания. [3]
Испытание надежности оборудования в случае экспоненциального распределения относительно простое, так как при этом необходимо лишь определить величину 1 с помощью испытания. [4]
Испытания надежности автомобиля и его отдельных агрегатов требуют длительной работы автомобиля в различных дорожных условиях, позволяющих форсировать работу мотора, трансмиссии и ходовой части. Эти испытания определяют размеры основных дорог, типы сооружений и общую нагрузку. [5]
Испытания надежности работы вентилей приводятся в 90-градусном режиме. Это дает преимущество, так как позволяет затрачивать активную мощность при испытаниях только на покрытие потерь в аппаратуре, но, разумеется, потребляется большая реактивная мощность. [6]
Система испытаний надежности, предусматривающая разработку НТД на методы и средства испытаний, которые определяются основным видом разрушений, видом техники, а также на такие методы, как ускоренные испытания и техническая диагностика машин. Это предполагает широкое проведение работ по унификации испытательного оборудования для получения возможности компоновать испытательное оборудование из унифицированных элементов агрегатными методами. [7]
При испытаниях надежности необходимо определить параметры совокупности. [8]
При испытании надежности сложных систем должны оцениваться вероятность возникновения параметрических отказов или запас надежности по каждому из выходных параметров и выявляться недопустимые отказы, как следствие ошибок расчета и конструирования изделия или недостаточной надежности технологического процесса его изготовления. Как правило, испытанию сложного изделия предшествуют, а часто проводятся и одновременно испытания отдельных его узлов и агрегатов. При этом стремятся больший объем испытаний отнести к стендовым испытаниям элементов сложного изделия, чтобы при испытании машины в целом не рассматривались те отказы, которые можно вы-1 явить и избежать при более простых и дешевых испытаниях. При работе сложных систем начинают влиять новые факторы, связанные с взаимодействием отдельных узлов и элементов, которые и должны служить предметом выявления в процессе испытания на надежность. [9]
Унифицированные методы испытаний надежности основаны на трех основных положениях. [10]
Во время испытаний надежности перекрытия при обратном поступлении воздуха или кислорода проверяют плотность обратного клапана сначала при низких давлениях газа. Предельная величина давления на входе в затвор должна быть не менее 300 мм вод. ст. Если при этом давление на входе в затвор повышается, значит обратный клапан неплотен и пропускает газ. [11]
Граф проблем совершенствования применения технических средств в управлении. [12] |
Отсутствует лаборатория испытания надежности выпускаемой техники. [13]
Схема установки для испытания локализации пламени огнепреградителя ми в статических условиях. [14] |
Наиболее важными являются испытания надежности локализации пламени горючей смеси огнепрегради-телями в статических и динамических условиях. [15]