Испытание - надежность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - надежность

Cтраница 4


С целью предотвращения проникновения по трубам взрывоопасной смеси в соседние помещения других классов или наружу на электротехнических трубопроводах, проложенных во взрывоопасных зонах классов B-I и В-I a, выполняются разделительные уплотнения. В остальных классах взрывоопасных зон разделительные уплотнения устанавливать не требуется. Для выполнения разделительных уплотнений применяют специальные коробки типа КПЛ с внутренним ( локальным) объемом, предусматривающим возможность испытания надежности разделительного уплотнения. Использовать для этих целей соединительные коробки не допускается.  [46]

Квалификация, которой должен обладать персонал, занимающийся вопросами обеспечения надежности и контроля качества, значительно колеблется в зависимости от сложности используемого оборудования. Если требования не меняются, то трудности будут незначительными; однако переход к поточным линиям производства, в отношении которых фирма имеет меньше опыта, может привести к некоторому изменению требуемого уровня квалификации, вследствие чего могут возникнуть проблемы, связанные с использованием рабочей силы, если к тому же изменится характер решаемых задач. Очевидно, что фирма не может использовать специалистов с высшим образованием при проведении обычного контроля механических деталей, но в то же время нельзя допускать лиц, не окончивших высших учебных заведений, проводить демонстрационные испытания надежности, например, приемников инфракрасного излучения со сканированием. Обычно при специализации производства проблема уровня квалификации, обусловленная отсутствием информации о будущих сделках, является менее острой, но тем не менее руководство должно заниматься ее решением.  [47]

Контроль становится все более и более узким местом производства, а удельный вес его издержек в общих издержках производства постоянно возрастает. Это и является одной из главных причин использования ЭВМ и других методов автоматического контроля. Информация может собираться вручную или автоматическими датчиками, причем последний метод часто используется для непрерывного слежения за условиями испытаний и считки показаний в ходе испытаний надежности или других специальных испытаний. В будущем это станет общей практикой на обычных поточных линиях и операторы будут лишь подсоединять оборудование к испытательным стендам, где оно будет полностью испытано и оценено без вмешательства человека ( испытателя или контролера); результаты будут воспроизводиться автоматическим считывающим устройством. Оператор может рассматриваться как чувствительная система инструмент - вычислительное устройство-контролер, которая ограничена по быстродействию, объему памяти и вычислительной мощности.  [48]

В некоторых районах при испытании скважины на закрытие-воды проводят следующие подготовительные работы. В скважину спускают пикообраэное долото на бурильных трубах, осторожно выбуривают пробки и цемент до забоя и углубляют скважину на 0 5 - 1 м ниже башмака водозакрывающей колонны. Выбуривание цемента должно вестись при интенсивной промывке глинистым раствором. Выходящий глинистый раствор с цементом необходимо удалять, из циркуляционной системы, так как глинистый раствор, загрязненный цементом, непригоден для нормального бурения. После этого приступают к испытанию надежности тампонажа и проверке результатов закрытия воды.  [49]

Унифицированные методы испытаний надежности основаны на трех основных положениях. Очевидно, что если речь идет об оценке, например, среднего времени безотказной работы и среднего ресурса изделий, то с точки зрения математического аппарата эти две задачи совершенно идентичны - в обоих случаях необходимо получить оценку математического ожидания некоторой случайной величины, имеющей размерность времени. Все это показывает, что математическая сторона испытания надежности различных изделий имеет очень много общего, что позволяет охватить ограниченным числом методов широкий круг задач испытаний надежности.  [50]

Унифицированные методы испытаний надежности основаны на трех основных положениях. Очевидно, что если речь идет об оценке, например, среднего времени безотказной работы и среднего ресурса изделий, то с точки зрения математического аппарата эти две задачи совершенно идентичны - в обоих случаях необходимо получить оценку математического ожидания некоторой случайной величины, имеющей размерность времени. Все это показывает, что математическая сторона испытания надежности различных изделий имеет очень много общего, что позволяет охватить ограниченным числом методов широкий круг задач испытаний надежности.  [51]

Все это требует экспериментальной проверки. Экспериментальная работа автодрома General Motors Corporation не ограничивается исследованиями машин своего производства: там ведутся большие работы по исследованию автомобилей, выпускаемых во всем мире. Систематизация и изучение полученного материала позволяют использовать опыт мировой автопромышленности для собственного производства. Выявляется возможность автомобиля работать в тех или иных дорожных условиях, определяются нормы пробегов между перио-дич. Определение последних имеет большое значение при планировании производства автозаводов. Аналогичными по устройству, но меньшими по размеру и объему работ являются А. Проводимые з-дами испытания автомобилей стандартизованы и сводятся к следующим: 1) испытания надежности автомобиля и его отдельных агрегатов и деталей; 2) динамических и эконо-мич.  [52]



Страницы:      1    2    3    4