Cтраница 1
![]() |
Испытание мелких обмоток на конвейере. [1] |
Испытание обмоток для трансформаторов 1 - 3-го габаритов производится на испытательной станции обмоток, которая размещается после обмоточного цеха перед сушильно-пропиточным отделением. Обмотки для трансформаторов больших габаритов испытываются на специальном участке в обмоточном цехе основного корпуса трансформаторного производства. [2]
Испытание обмоток с помощью ЕЛ-1 производят, руководствуясь инструкцией, прилагаемой к аппарату. [3]
![]() |
Электронный аппарат ЕЛ-1 для контрольных испытаний обмоток. [4] |
Испытание обмоток при помощи аппарата ЕЛ-1 производят, руководствуясь инструкцией, прилагаемой к аппарату. Для выявления дефектов к аппарату присоединяют две одинаковые обмотки или секции, а затем с обеих испытуемых обмоток при помощи синхронного переключателя подают периодически импульсы напряжения на электроннолучевую трубку аппарата: если в обмотках нет повреждений и они одинаковы, то кривые напряжений на экране электроннолучевой трубки будут накладываться друг на друга, а при наличии дефектов кривые напряжений будут раздваиваться. [5]
Испытание обмоток аппаратом ЕЛ-1 производят по прилагаемой инструкции. Для выявления дефектов к аппарату присоединяют две одинаковые обмотки или секции, а затем с обеих испытуемых обмоток с помощью синхронного переключателя подают. [6]
Испытания обмоток после укладки производят до соединения и пайки, после соединения и пайки и в готовых машинах. [7]
Испытание обмоток при ремонте проводится для того, чтобы убедиться в исправности обмотки и ее надежности в ра-бете. Для испытания обмоток применяются как сложные аппараты, так и простые устройства, которые легко могут быть изготовлены силами любой электроремонтной мастерской. Значительное усовершенствование методов испытания обмоток всех типов внесло применение аппарата СМ-1, разработанного во Всесоюзном электротехническом институте им. Аппарат питается от сети переменного тока напряжением 127 в и посылает в испытываемую обмотку волну импульса с амплитудой до 600 в при токе в несколько миллиампер. На экране электронно-лучевой трубки появляется свечение в виде яркой точки. С помощью двух вертикальных пластин луч развертывается в светящуюся полосу. Две горизонтальные пластины, к которым присоединяются две ветви испытываемой обмотки, заставляют луч колебаться в вертикальном направлении, и на экране появляется кривая. [8]
Испытание обмотки на витковое замыкание производят - повышенным на 30 % номинального напряжением в течение 5 мин. При этом замеряют величину тока в каждой фазе и падение напряжения. Напряжения ( и токи) по фазам должны быть соответственно равны между собой. [9]
![]() |
Электронный аппарат ЕЛ-1 для контрольных испытаний обмоток ( а и приспособление для обнаружения паза с короткозамкнутыми витками ( б. [10] |
Испытание обмоток с помощью ЕЛ-1 производят, руководствуясь инструкцией, прилагаемой к аппарату. Для выявления дефектов к аппарату присоединяют две одинаковые обмотки или секции, а затем с обеих испытываемых обмоток с помощью синхронного переключателя подают периодически импульсы напряжения ка электронно-лучевую трубку аппарата: если в обмотках нет повреждений и они одинаковы, кривые напряжений на экране электронно-лучевой трубки будут накладываться друг на друга, а при наличии дефектов - раздваиваться. [11]
![]() |
Предельная величина вибрации подшипников электродвигателя. [12] |
Испытание обмоток ротора и статора производится на полностью собранном электродвигателе. [13]
Испытание обмоток асинхронной машины с фазовым ротором производится при неподвижном и разомкнутом роторе, а коротко-замкнутого двигателя - при холостом ходе. [14]
Испытание обмотки ротора машин производят напряжением переменного тока 7 5 ( / ном напряжения ротора. [15]