Испытание - обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - обмотка

Cтраница 2


16 Схема индукционного регулятора. [16]

Для испытания обмоток на отсутствие замыканий между витками необходим генератор переменного тока с частотой 500 - 1 000 гц. Такой генератор ( с частотой 500 гц) может быть изготовлен силами ремонтного цеха. Для этой цели используется асинхронный двигатель с фазным ротором. На статоре и роторе двигателя выполняются 18-полюсные обмотки. Число витков обмоток подбирается так, чтобы к ротору двигателя можно было приложить трехфазное напряжение сети.  [17]

18 Схема испытаний обмотки. [18]

Однако испытание обмоток не ограничивается проверкой электрической прочности изоляции обмотки на корпус. При повреждениях изоляции между витками и при неправильных соединениях обмоток могут быть и другие неисправности. Для проверки обмоток применяются различного типа аппараты и приборы.  [19]

20 Схема испытательного магнита.| Вид испытательного магнита. [20]

Для испытания обмоток якорей на витковые соединения в производстве широко применяются испытательные электромагниты. На рис. 15 - 1 показана схема такого электромагнита, сердечник которого состоит из двух полюсов. На сердечнике имеется обмотка, состоящая из большого числа витков.  [21]

Схема испытания обмотки якоря на витковое.  [22]

Методы испытаний обмоток электродвигателя, в том числе методы испытаний изоляции обмоток, регламентируются ГОСТами.  [23]

24 Искатели и питатели для определения витковых замыканий в обмотках индукционным методом. [24]

При испытании обмотки без магнитопровода для возбуждения одной секции испытуемой обмотки применяют секционный питатель ( рис. 2 - 3 о), который по своему устройству подобен секционному искателю с той лишь разницей, что его катушка подключается не к указательному прибору, а к сети.  [25]

При испытаниях обмотки подвергают действию повышенных напряжений, токов, скоростей вращения, при этом выявляют и бракуют элементы обмоток с ослабленной изоляцией. На первых стадиях производства предусмотрены более высокие испытательные напряжения, чем при последующих испытаниях. Это объясняется тем, что сменить, например, одну катушку обмотки легче до пропитки якоря, чем после пропитки, а тем более после сборки машины.  [26]

При испытании обмоток с малым числом витков частота их собственных колебаний получается очень высокой и при сравнительно медленной развертке луча наблюдаемые на экране затухающие кривые имеют очень острые пики, поэтому при наличии в обмотках дефектов трудно заметить раздвоение кривых.  [27]

При испытаниях обмотки подвергают действию повышенных напряжений, токов, скоростей вращения, при этом выявляют и бракуют элементы обмоток с ослабленной изоляцией. На первых стадиях производства предусмотрены более высокие испытательные напряжения, чем при последующих испытаниях. Это объясняется тем, что сменить, например, одну катушку обмотки легче до пропитки якоря, чем после пропитки, а тем более после сборки машины.  [28]

При испытании обмоток с малым числом витков частота их собственных колебаний получается очень высокой и при сравнительно медленной развертке луча наблюдаемые на экране затухающие кривые имеют очень острые пики, поэтому при наличии в обмотках дефектов трудно заметить раздвоение кривых.  [29]

При испытании обмоток всегда следует помнить о правилах техники безопасности и выполнять их. Воздействие электрического тока на организм человека может вызвать серьезные последствия для здоровья и даже привести к несчастному случаю со смертельным исходом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4